у 1.2 (не у всех) и 1.4 суппорт FS3 диск 288 мм PR-1ZE,а у вас похоже 276 мм диск PR-1ZF (бывают и на 1.2),поэтому и колодки другие.
у 1.2 (не у всех) и 1.4 суппорт FS3 диск 288 мм PR-1ZE,а у вас похоже 276 мм диск PR-1ZF (бывают и на 1.2),поэтому и колодки другие.
Последний раз редактировалось kos3660; 23.05.2016 в 14:00.
...пока включен вентилятор и осталось немножечко в ведре ещё с закрытой темы - плесну слегка на лопасти :
Сообщение от Sirius_kХорошо, что кажется. А на самом деле бОльшие тормозные диски- этоСообщение от saxa07
крупнее суппорта и колодки, соответственно площадь торможения больше и больше эффективность.
Ага,конечно,Sirius_k....
...особенно это актуально , с учётом того, что : на 1.4 , 1.8 и 2.0 TDI одинаковые колодки и суппорт под них .
P.s. ... при таком положении вещей
( одинаковые колодки при разном диаметре диска) - согласен с этим утверждением и это ближе к реальности :
У бОльшего диска также больше плечо приложения усилия торможения, что делает торможение сильнее и более прогнозируемым.Сообщение от Sirius_k
Как пример: раскрутите велосипедное колесо - и попробуйте остановит его рукой вначале у оси кручения, а потом у самого обода ;) Где легче? )
Последний раз редактировалось skodovodoff; 23.05.2016 в 15:42.
Наоборот получается FS III 276 мм.
В этом блоге https://www.drive2.ru/l/6553798/ человек себе на октавию 1.2 с суппортом FS III ставил оригинальные колодки 5Q0 698 151 C которые по калогу идут с диском 276 мм.
у меня суппорт на 1.2 больше чем этот и диски 288,значит роль наверное играет не название тормозной,а комплектация авто по вину ,а именно PR-1ZE,PR-1ZF и т.д,зная их можно точно определять номера и размер.
судя по комментам,действительно на 1.2 и 1.6 с 2014 пошли тормоза 276,экономисты блин.
вот описание тормозных систем https://www.drive2.ru/l/2087335/ ,получается у меня на 1.2 vw-ag 288мм,а fs 3 это 276 мм.