Согласен, совершенно!
Согласен, совершенно!
Подтверждаю выше сказанное. Наездил на атмо BSE А5 в мешалке 50000 км, мотор овощной,постоянно крутить надо. Но типо один из самых надежных и ставят его с 2005 года. Сейчас взял 1.4TSI с DSG - одно удовольствие, двигун стреляет и коробка радует, расход на 1,5-2 литра в городе ниже. Пользуюсь очень аккуратно, надеюсь что проедет много этот "тандем" . Рискнул и пока только балдею. Вопрос коробки - вечный, а атмо-двигун после турбо не идет в сравнение...
Привет!
А нефиг писить прям на трассе :)
Я там не часто ездил, но не сказал бы, что скорость потока 160. :) Впрочем, может я не тогда, когда надо ездил.
По теме - ну да, вклиниваться в быстрый поток нам значительно сложнее, согласен. Благо моменты такие не часто бывают - обычно именно поток всё же медленнее идёт (100-120). Хотя и до 100 тоже ещё разогнаться надо... :)
Внесу свои 5 копеек. Однозначно турбо, если только авто не хотите более 10 лет использовать. Три города назад выбирал между 1,6 атмо и 1,2 т выбрал второй и очень доволен! Тише, экономичнее,динамичнее,6 мкпп и тэн. Жалею только что не добавил 90 тр и не взял 1,4 т 122 лс до сих пор локти кусаю, за 90 тр более мощный мотор и ряд опций, среди которых биксенон, кожаный руль парктроники итд
Ребята, привет!
Заранее извиняюсь, если дублирую чей-то вопрос, на который уже есть ответ. В этом случае буду благодарна за ссылку.
Вопрос в следующем: выбираю автомат, модели 2012-2013 года и сомневаюсь в надежности движков 1.4 и 1.6.
Поняла, что 1.4 будет динамичнее, а вот с надежностью вопрос, поскольку брать машину я буду не новую, на многих уже 80+ тыс пробега.
Под надежностью имею ввиду минимизацию затрат на расходники и минимизацию телодвижений в обслуживании такой уже "немолодой" машины.
P.S.: бюджет 550 тыс, можно взять за эту сумму хорошую Октавию?