По поводу ХХ обороты в норме должны быть в районе 750. По-моему, я где-то читал об этом. Свечи менял комплектом не один раз и самых разных производителей. По поводу перепрошивки, мне кажется, обороты можно поднять через "Васю-диагноста". Может есть смысл поискать одноклубников из вашего города со шнурком и знаниями ваг-кома? Зачем сразу перепрошивка.... Перебои на руле не отдаются.
У меня родной комплект свечей продержался 28000 км, а потом свеча на 4 цилиндре приказала долго жить. Поменял сразу вместе с ТО-2 у неофициалов (отдельная песня). Благо всё лежало в комплекте в багажнике.... Через некоторое время (не засёк пробег, к сожалению), навернулся блок зажигания, и именно на 4 цилиндр. Поставил не родной, но покупал его в магазине при автосервисе, который занимается исключительно WW, Шкода и Порше. И они сами посоветовали не брать оригинал. До сих пор блок работает, тьфу три раза))))) По своей бестолковости на тот момент,мне кажется, допустил залегание колец на 4 цилиндре. Подъедала масло и свеча на этом цилиндре вся черная и жирная и ещё её юбка в масле. Проводил несколько процедур раскоксовки. Вроде особого результата не добился. Забил до смены ремня ГРМ. Тогда хочу всё в куче.... Недавно перешёл на масло Лукойл-Люкс 5W-40. Ощущение, что масло намного меньше стало уходить. Пробежал на нем уже 7000 км, а уровень всё в норме. Раньше уже бы 1 литр долил. Раньше было Шелл синтетика 5W-40. Дальше видно будет. На другое масло перешел по отзывам, что оно лучше моет. Да и вопрос цены сыграл немаловажную роль....