Добрый день! ЛКП у меня лично, всё прекрасно. Для примера... Три зимы назад сел на брюхо, подкапывал лопатой и два раза зацепил порог. Два скола краски. Замазал не сразу, а через две недели, когда нашел теплый гараж. Протер спиртом и замазал кисточкой. До сих пор ничего не могу найти. На днях увидел на правом пороге каблуком зацепила подруга - скол лака. Пока залил лаком из баллончика, чтобы дальше не пошел. Движок притраивает.... Замучался искать и думать. Так и езжу. Динамика в норме.... Забил ... Больше жалоб, вроде бы, нет..... Краткий отзыв получился)))))
Обороты в норме, около 750 на ХХ у прогретого. Вообще, я читал здесь на форуме, что многие жалуются. Говорят, забей - это болезнь..... Хотя , чудес ведь не бывает....
У меня на 750 работает вообще чисто, какие то отклонения начинаются когда при полном прогреве обороты падают примерно до 650 - 640, следует вывод, нужна пере прошивка блока управления по поводу оборотов хх. Я так думаю. А при вашем раскладе может быть какая то свеча барахлит? В салоне на руле перебои отдаются?
По поводу ХХ обороты в норме должны быть в районе 750. По-моему, я где-то читал об этом. Свечи менял комплектом не один раз и самых разных производителей. По поводу перепрошивки, мне кажется, обороты можно поднять через "Васю-диагноста". Может есть смысл поискать одноклубников из вашего города со шнурком и знаниями ваг-кома? Зачем сразу перепрошивка.... Перебои на руле не отдаются.
У меня родной комплект свечей продержался 28000 км, а потом свеча на 4 цилиндре приказала долго жить. Поменял сразу вместе с ТО-2 у неофициалов (отдельная песня). Благо всё лежало в комплекте в багажнике.... Через некоторое время (не засёк пробег, к сожалению), навернулся блок зажигания, и именно на 4 цилиндр. Поставил не родной, но покупал его в магазине при автосервисе, который занимается исключительно WW, Шкода и Порше. И они сами посоветовали не брать оригинал. До сих пор блок работает, тьфу три раза))))) По своей бестолковости на тот момент,мне кажется, допустил залегание колец на 4 цилиндре. Подъедала масло и свеча на этом цилиндре вся черная и жирная и ещё её юбка в масле. Проводил несколько процедур раскоксовки. Вроде особого результата не добился. Забил до смены ремня ГРМ. Тогда хочу всё в куче.... Недавно перешёл на масло Лукойл-Люкс 5W-40. Ощущение, что масло намного меньше стало уходить. Пробежал на нем уже 7000 км, а уровень всё в норме. Раньше уже бы 1 литр долил. Раньше было Шелл синтетика 5W-40. Дальше видно будет. На другое масло перешел по отзывам, что оно лучше моет. Да и вопрос цены сыграл немаловажную роль....
bob2709, у вас в голове очень типичная форумная каша на тему масла. Вы сами привели мотор к закоксовке. Вы в него заливали такое масло, которое по сути являлось для него ядом. И продолжаете делать это сейчас.
Вы уж объясните, потрудитесь, пожалуйста. Масло Шелл вязкости 5w-30 мне заливал официальный дилер. Я лил это масло до недавнего момента. Сейчас лью тоже синтетику той же вязкости, но немного сместил вверх показатель вязкости масла при жаре, 5w-40. Я понимаю, что это моя вина по поводу закоксовки- я редко раскручивал двигатель 3200-3500 оборотов. Считал, что даю ему работать в щадящем режиме, но то, что я должен был не лить масло, которое ОД рекомендует.... Вы уж, извините!!!!!!! Думаю, всем, кто зайдет сюда, будет интересно прочитать ваши объяснения..... Итак, прошу........
Вы уж объясните, потрудитесь, пожалуйста. Масло Шелл вязкости 5w-30 мне заливал официальный дилер. Я лил это масло до недавнего момента. Сейчас лью тоже синтетику той же вязкости, но немного сместил вверх показатель вязкости масла при жаре, 5w-40. Я понимаю, что это моя вина по поводу закоксовки- я редко раскручивал двигатель 3200-3500 оборотов. Считал, что даю ему работать в щадящем режиме, но то, что я должен был не лить масло, которое ОД рекомендует.... Вы уж, извините!!!!!!! Думаю, всем, кто зайдет сюда, будет интересно прочитать ваши объяснения..... Итак, прошу........ Извините,в предыдущем сообщении ошибочка вышла. Лил масло Шелл 5W-30, а сейчас Лукойл-Люкс 5W-40
по маслу пошли сюда
http://www.octavia-club.ru/f/a4-tour...p12#post848166