Эта таблица приведена для примера, методик много, все чем то различаются. Есть просто бредовые, где по линейке вымеряют диаметры кругов и по формулам что то рассчитывают..
Моторист блогер которому я доверяю, использует такую.
Кстати, ваше масло, я бы побоялся использовать, особенно в tsi моторе.
Уж не знаю, проведёт ли кто нибудь когда нибудь полномасштабные исследования на эту тему, но пока информация такая, масла в которых при нагреве присадки отделяются от базовой основы, имеют свойство давать отложения в моторе, например закоксовывать м/с кольца, что приводит к масложору. http://www.zr.ru/content/articles/79...dedayut-maslo/
Ммда, как-то безрадостно с колбой.... Спасибо большое
Вы у мотора своего извинения просите. Я здесь раз сто пытался донести самое важное отличие между маслами, которое обнаружил один моторный сервис, в их ЖЖ всё подробно описано. http://bmwservice.livejournal.com/
Если льёте масла которые в их тесте дали осадок, да ещё интервал замены при городской эксплуатации более 10.000км, и мотор типа BFQ с рабочей температурой выше 100гр, то результат всегда один - в двигателе образуются высокотемпературные отложения. В первую очередь в поршневых кольцах. Залегают кольца, масло начинает попадать в вентиляцию картера и летит как раз в основном в 4-й цилиндр, образуя нагар на свече.
И не важно кто вам это масло присоветовал, завод, оф дилер, или форум какой. Если масло дрянь (не подделка), то внутри мотора образуется грязь. Потом огромное количество проблем из за этого, и прогрессирующий масложор, и сбои зажигания, прогоревшие каты и прочее.
http://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/
В зарулём статья примерно об этом, там хоть и о моторах tsi, но в обычных моторах всё тоже самое происходит, только на бОльших пробегах.
http://www.zr.ru/content/articles/79...dedayut-maslo/
MeSer, привет. Вот поменяли мне масло (такое же). На нем проехал от сервиса до дома (10км). Так оно выглядит почти новое:
20160608_204225_resized.jpg20160608_213128_resized.jpg, напомню 7500:20160512_061251_resized.jpg 20160512_061323_resized.jpg. Маленькие пятна - это четко одна капля, а то что больше там несколько.
Вроде абсолютно тоже самое, только темнее.
Vladsson, не понимаю почему ваши пробы двух цветные. То есть тёмное пятно на фоне более светлого. Такое ощущение что более текучая составляющая, образует светлую часть, а само масло тёмную. Попробую выяснить у автора методики.
Зачем проблемы ездунов, не читающих инструкции производителя(в т.ч. о сокращении межсервисных интервалов в тяжелых условиях эксплуатации, в коих прямо указана эксплуатация в городах) сводить к маслу. Видимо шашлыкинг настолько навязчив, что получается как в анекдоте "им про что не говори, все к жепе сведут".
Несчастные производители масел всего мира. Столько лет никак не могут заиметь методики тестирования. Но вот пришел могучий Месер с шашлыкингом, и всем стало хорошо. :)
А то, что в рассуждении содержится искусственная подмена(поскольку контекст - выявление конструктивно склонных к нагарообразованию моторов, а не масел) - это так, ничего. :)))))
Полистайте тему то, объясните зачем шелл и мобил жарят масла?
http://www.octavia-club.ru/f/a4-tour...p11#post833237
Хотя учитывая ваш хамско саркастический стиль, понимания у вас по этому вопросу, чуть меньше чем НОЛЬ.