Страница 12 из 16 ПерваяПервая ... 21011121314 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 156
Like Tree5Likes

Тема: масло для 1.8 turbo aum

  1. #111
    Фанат Аватар для Vladsson
    Регистрация
    21.07.2014
    Адрес
    СПб Приморский р-он
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8Т MT
    Цвет
    candy white
    Сообщений
    2,118

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MeSer Посмотреть сообщение
    а вроде похоже на правую картинку "средне" ?

  2. #112
    Завсегдатай Аватар для MeSer
    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    мск
    Авто
    Модель
    A4 Octavia Tour мкпп
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.8Т AGU
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    695

    По умолчанию

    Эта таблица приведена для примера, методик много, все чем то различаются. Есть просто бредовые, где по линейке вымеряют диаметры кругов и по формулам что то рассчитывают..

    Моторист блогер которому я доверяю, использует такую.


    Кстати, ваше масло, я бы побоялся использовать, особенно в tsi моторе.


    Уж не знаю, проведёт ли кто нибудь когда нибудь полномасштабные исследования на эту тему, но пока информация такая, масла в которых при нагреве присадки отделяются от базовой основы, имеют свойство давать отложения в моторе, например закоксовывать м/с кольца, что приводит к масложору. http://www.zr.ru/content/articles/79...dedayut-maslo/

  3. #113
    Фанат Аватар для Vladsson
    Регистрация
    21.07.2014
    Адрес
    СПб Приморский р-он
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8Т MT
    Цвет
    candy white
    Сообщений
    2,118

    По умолчанию

    Ммда, как-то безрадостно с колбой.... Спасибо большое

  4. #114
    Завсегдатай Аватар для MeSer
    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    мск
    Авто
    Модель
    A4 Octavia Tour мкпп
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.8Т AGU
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    695

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bob2709 Посмотреть сообщение
    1,6 BFQ У меня родной комплект свечей продержался 28000 км, а потом свеча на 4 цилиндре приказала долго жить. Поменял сразу вместе с ТО-2 у неофициалов (отдельная песня). Благо всё лежало в комплекте в багажнике.... Через некоторое время (не засёк пробег, к сожалению), навернулся блок зажигания, и именно на 4 цилиндр. Поставил не родной, но покупал его в магазине при автосервисе, который занимается исключительно WW, Шкода и Порше. И они сами посоветовали не брать оригинал. До сих пор блок работает, тьфу три раза)))))
    По своей бестолковости на тот момент,мне кажется, допустил залегание колец на 4 цилиндре. Подъедала масло и свеча на этом цилиндре вся черная и жирная и ещё её юбка в масле. Проводил несколько процедур раскоксовки. Вроде особого результата не добился. Недавно перешёл на масло Лукойл-Люкс 5W-40. Ощущение, что масло намного меньше стало уходить. Пробежал на нем уже 7000 км, а уровень всё в норме. Раньше уже бы 1 литр долил. Раньше было Шелл синтетика 5W-30. Дальше видно будет. На другое масло перешел по отзывам, что оно лучше моет, Лукойл-Люкс 5W-40.
    Цитата Сообщение от MeSer Посмотреть сообщение
    bob2709, у вас в голове очень типичная форумная каша на тему масла. Вы сами привели мотор к закоксовке. Вы в него заливали такое масло, которое по сути являлось для него ядом. И продолжаете делать это сейчас.
    Цитата Сообщение от bob2709 Посмотреть сообщение
    Вы уж объясните, потрудитесь, пожалуйста. Масло Шелл вязкости 5w-30 мне заливал официальный дилер. Я лил это масло до недавнего момента. Сейчас лью тоже синтетику той же вязкости, но немного сместил вверх показатель вязкости масла при жаре, 5w-40. Я понимаю, что это моя вина по поводу закоксовки- я редко раскручивал двигатель 3200-3500 оборотов. Считал, что даю ему работать в щадящем режиме, но то, что я должен был не лить масло, которое ОД рекомендует.... Вы уж, извините!!!!!!! Думаю, всем, кто зайдет сюда, будет интересно прочитать ваши объяснения..... Итак, прошу........
    Вы у мотора своего извинения просите. Я здесь раз сто пытался донести самое важное отличие между маслами, которое обнаружил один моторный сервис, в их ЖЖ всё подробно описано. http://bmwservice.livejournal.com/
    Если льёте масла которые в их тесте дали осадок, да ещё интервал замены при городской эксплуатации более 10.000км, и мотор типа BFQ с рабочей температурой выше 100гр, то результат всегда один - в двигателе образуются высокотемпературные отложения. В первую очередь в поршневых кольцах. Залегают кольца, масло начинает попадать в вентиляцию картера и летит как раз в основном в 4-й цилиндр, образуя нагар на свече.
    И не важно кто вам это масло присоветовал, завод, оф дилер, или форум какой. Если масло дрянь (не подделка), то внутри мотора образуется грязь. Потом огромное количество проблем из за этого, и прогрессирующий масложор, и сбои зажигания, прогоревшие каты и прочее.


    http://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/

    В зарулём статья примерно об этом, там хоть и о моторах tsi, но в обычных моторах всё тоже самое происходит, только на бОльших пробегах.
    http://www.zr.ru/content/articles/79...dedayut-maslo/

  5. #115
    Фанат Аватар для Vladsson
    Регистрация
    21.07.2014
    Адрес
    СПб Приморский р-он
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8Т MT
    Цвет
    candy white
    Сообщений
    2,118

    По умолчанию

    MeSer, привет. Вот поменяли мне масло (такое же). На нем проехал от сервиса до дома (10км). Так оно выглядит почти новое:

    20160608_204225_resized.jpg20160608_213128_resized.jpg, напомню 7500:20160512_061251_resized.jpg 20160512_061323_resized.jpg. Маленькие пятна - это четко одна капля, а то что больше там несколько.
    Вроде абсолютно тоже самое, только темнее.

  6. #116
    Завсегдатай Аватар для MeSer
    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    мск
    Авто
    Модель
    A4 Octavia Tour мкпп
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.8Т AGU
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    695

    По умолчанию

    Vladsson, не понимаю почему ваши пробы двух цветные. То есть тёмное пятно на фоне более светлого. Такое ощущение что более текучая составляющая, образует светлую часть, а само масло тёмную. Попробую выяснить у автора методики.

  7. #117
    Любитель
    Регистрация
    31.08.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    1Gu2
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    AGU
    Цвет
    красивый
    Сообщений
    63

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladsson Посмотреть сообщение
    Ммда, как-то безрадостно с колбой.... Спасибо большое
    Мдя. Теме пошел третий год. Топикстартер уже давно определился с маслом, а Месер все продвигает идею "шашлыкинга" масла в массы. :)

  8. #118
    Любитель
    Регистрация
    31.08.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    1Gu2
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    AGU
    Цвет
    красивый
    Сообщений
    63

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MeSer Посмотреть сообщение
    да ещё интервал замены при городской эксплуатации более 10.000км
    Зачем проблемы ездунов, не читающих инструкции производителя(в т.ч. о сокращении межсервисных интервалов в тяжелых условиях эксплуатации, в коих прямо указана эксплуатация в городах) сводить к маслу. Видимо шашлыкинг настолько навязчив, что получается как в анекдоте "им про что не говори, все к жепе сведут".

  9. #119
    Любитель
    Регистрация
    31.08.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    1Gu2
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    AGU
    Цвет
    красивый
    Сообщений
    63

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MeSer Посмотреть сообщение
    Стандартные, принятые (на данный момент) методики тестирования, не выявляют масла склонные к закоксовки поршневых колец.
    Несчастные производители масел всего мира. Столько лет никак не могут заиметь методики тестирования. Но вот пришел могучий Месер с шашлыкингом, и всем стало хорошо. :)
    А то, что в рассуждении содержится искусственная подмена(поскольку контекст - выявление конструктивно склонных к нагарообразованию моторов, а не масел) - это так, ничего. :)))))

  10. #120
    Завсегдатай Аватар для MeSer
    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    мск
    Авто
    Модель
    A4 Octavia Tour мкпп
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.8Т AGU
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    695

    По умолчанию

    Полистайте тему то, объясните зачем шелл и мобил жарят масла?
    масло для 1.8 turbo aum

    Хотя учитывая ваш хамско саркастический стиль, понимания у вас по этому вопросу, чуть меньше чем НОЛЬ.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •