Эффект шумопоглощения от этого напыления небольшой... И еще, есть маленький нюанс- днище, арки авто на заводе покрывают воском и чтобы это шумонапыление хорошо держалось надо этот воск удалять... Я, в последнее время, ни в одной конторе, которая занимается данными работами не видел, чтобы это делали.(когда только стали появляться такие препараты, типа динитрол, на нашем рынке, официальные представительсва этих препаратов проводили обучение как подготавлирать пов-ность перед нанесением, как наносить, как проверить качество нанесения и т.д. Но видно смекнув, что российкий рыной схавает все и на косяки не посмотрит, то сейчас нет никаких обучений. Купи бочку препарата, компрессор и мазюкай, как хочешь) Все эти конторы сейчас- так, помоют кое как и хорошо, если просушат, а то так и на воду херач..т. Сам, когда то работал у од на таком тюнинге и знаю, что наносят очень тонкий слой (вместо 5-7кг динитрола 478 на полную обработку всего 2-3кг. используют) и перед нанесением никто не заморачивается со снятием воска(ну если только авто для себя делают, то да- и обезжирка и слой двойной с просушкой) Расчет прост- нанесли на авто, клиенту показали, клиент уплатил деньги. Гарантию дали, но не будет клиент каждую неделю мыть днище арки, чтоб увидеть- ослоился слой напыления или нет. Ну а под грязью ничего не видно. Ну, а если честно, всё это напыление- это деньги на ветер. Как шумка, так эффект 0,001процента, а как антикор - так на октавии днище, арки залиты воском при температуре 70градусов