Показано с 1 по 10 из 833
Like Tree316Likes

Тема: Установка сетки в нижнюю решетку

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Профессионал Аватар для zf210
    Регистрация
    08.05.2013
    Адрес
    Минск
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    серый платина ме
    Сообщений
    391

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Это ты "опытов" своего земляка на солярисе насмотрелся про ад для движка? А у него термостат стоит вообще на машине? А то 80 градусов для современного мотора это как то маловато ))) 200 км/ч это высокая скорость, по твоему? Если да, тогда почему на этой скорости температура масла моего двигателя что с установленной в бампер машины сеткой, что без нее равна 106 градусам, т.е. ОДИНАКОВА? Устал - отдохни ;)
    это я 6 лет испытателем проработал на заводе и как то насмотрелся на прожженые поршни, после идеи одного конструктора поставить сетку перед радиатором для защиты от щепы и опилок, мы гоняли сию конструкцию как на стендах(уже на стенде показало возросшее сопротивление потоку в разы) так и на опытном образце(режимы максимальной нагрузки), после чего два движка в капиталку, и это без щепы тока сетка, все производители тяжелой техники для защиты от забивания не ставят сетки, а ставят реверсивные вентиляторы либо в РЭ черным по белому пишут: продувка радиаторов при ЕТО, это канеш не зусим тым бокам к вашим камишкам на дороге, но суть то одна сетка зло для ДВС, если она не учтена при проектировании, ну или увеличивайте площадь обрешетки кратно увеличению сопротивления с установкой направляющего диффузора, ах да, если не лень возьмите решётку с сеткой и без на скорости 100 км-ч и в боковое окошко и прочувствуйте сопротивление "сметанки", если лень можно тупо посчитать перекрываемую площадь заводской решёткой и сеточкой/
    А по поводу т-ры что БК показывает, так БК и реальные показатели это две большие разницы, а так вы правы, пойду отдохну, счастья вашим движкам в предельных режимах
    Последний раз редактировалось zf210; 31.05.2016 в 02:46.
    Octavia A7 1.8 TSI

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •