Чудило, тут все в курсе про "точность" указателя температуры на приборке и что он всегда 90 показывает, но при перегреве стрелка всё равно хоть немного уйдет правее обычных 90, наверное. Показания температуры масла гораздо точнее. Да и кроме этого есть ещё признаки перегрева мотора, например отключение кондиционера. Уж поверь, ЭБУ знает точную температуру двигателя по датчику установленному на двигателе, и уж по-любому даст тебе знать о перегреве, если само не справится.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Показания датчика температуры (и уровня) масла для россиян, ВООБЩЕ, не имеют никакого значения! Этот датчик установлен для тех, кто проходит ТО по показаниям БК, т.е. в интервале до 30 тыс.км. (Long Life Service). Его задача "оценивать" "качество " масла и, при определенных показателях, "зазывать" владельца авто через БК на очередное ТО.
В данном случае важно не то, нужен он или нет и для чего, а то что по его показаниям можно судить о температуре деталей двигателя гораздо точнее чем по указателю температуры ОЖ, и видеть, что с установкой сетки в бампер эта температура не меняется.
Я россиянин, но мне почему-то важно видеть температуру масла на максидоте, она у меня всегда стоит на экране, и если вижу что она поползла вверх, давлю на газ поменьше, сбивая её.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Сообщение от zf210
A вот что сообщает владельцу Инструкция по эксплуатации по всему этому поводу на стр.207:Имеется ввиду перекрытие предметами абсолютно не пропускающими поток воздуха - это доп.фары, "рашен зима картонка" и т.п.
Дополнительные фары и иное навесное оборудование перед воздухозаборником мешают охлаждению двигателя.
Никогда не перекрывайте приток воздуха к радиатору — опасность перегрева двигателя.
Любые сетки воздух пропускают - факт , поэтому их продают и у ОД, наряду с зимней глухой пластиковой защитой на верхнюю решётку бампера.
Последний раз редактировалось skodovodoff; 05.06.2016 в 16:18.
Можно ознакомиться с перечнем деталей двигателя, температуру которых ты определяешь с помощью датчика температуры и уровня масла, который находится в нижней части (!) масляного поддона?
И каким (чудесным) образом "полученные результаты" температурных показателей связать с установкой сетки - ну ОЧЕНЬ интересно узнать!![]()
Последний раз редактировалось mrEWMix; 05.06.2016 в 17:02.
Последний раз редактировалось Aksej; 05.06.2016 в 17:26.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Спасибо за комплимент (дураком прикидываться может только умный)!
Насчет всего остального, то на простой вопрос:
почему не ответить односложно (просто перечень выдать)?
Можно еще уточняющий вопрос задать: КАК ты определяешь температуру, "к примеру, поршня" по датчику уровня и температуры масла? Т.е. при температуре поршня 220 градусов, что показывает датчик масла? И каковы его показания при температуре поршня 230 (260, 280 и т.д.) градусов? И как привязать (показать графически, желательно) установку сетки к изменениям этих показателей температур? А?