Ну, вот хоть убейте меня мужики! Ну, не могу я понять как снять "очки" ПТФ!!!!!
Там одна единственная дыдочка круглая, в нее нихрена не видно, у ну, как сломаю чё-нить! Да и непонятно что куда давить, что куда тянуть этой приблудой, которая в машине((((
На самой решетке защелки нашшшупал, думаю снимется легко.
Дураков на свете мало, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу.
https://www.drive2.ru/l/2160107/
Здесь чётко показано (на первом рисунке (не фото)), за какое отверстие тянуть боковины. На себя тяни, за то отверстие, что на рисунке (оно не круглое, на 3й фотке видно, что круглое левее). Тянуть надо тем крючком, что в багажнике. Центральное начинаешь также тянуть на себя с краю (не помню ниже или выше) - тянешь смелее - отщёлкнится первый язычок потом дальше и т.д.
Ничего сложного...
1.8 DSG Style+WE2+PJ2 Цвет белый.
Чушь собачья про перегрев из-за сетки. Скорее из-за защиты картера будет разница. Вот, кстати, никто статистику не хочет пополнить? Как влияет родная пластиковая защита на перегрев?
Согласен ,но есть одно но- если сетку поставили а радиаторы и так ели дышуть- покоцанные загнутые рёбра. А про защиту , у меня а5фл 1.8 акпп , ну думаю смысл с а7 один - когда купил был пыльник под движкой - аж пальцем проминался.....купил металл защиту - пропилил болгаркой вентиляцию акпп и движки без потери жёсткости. Про пыльник - один раз , зимой, разезжались на узкой дороге со встречкой,,,,,так уе.....в колею, думал металлзащита отвалиться, поднял на подьёмник всё ОК. А был бы пыльник , вместе с поддоном бы загнулся. Вот с декабря 12 года - металл защита ОДИН раз и ОЧЕНЬ выручила. Как то так....
Почти без всяких инструментов,(металлическая линейка поможет) голыми руками и при температуре окружающего воздуха +20 снимаются накладки с противотуманок и нижняя центральная решетка за 3 минуты... не бойтесь, ничего сломать, только рамку номера вместе с номером предварительно снимите... линейку вставляете в зазор между цент.решеткой и накладкой против.фары подцепляете эту накладку и тянете на себя эту накладку... после снятия накладок противотуманок, цепляетесь пальцами за центральную решетку и плавным, но весомым усилием тянете решетку на себя... и всё снялось