Последний раз редактировалось lgcmn; 18.06.2016 в 02:28.
Закипает? Снимите на лето к модеред защиту, бампер и капот и будет вам счастье- на скорости 200, двигатель льдом покрывается... Как сетку в бампер поставить додумались, а теперь всю голову сломали- а вдруг перегрев будет от сетки...
Последний раз редактировалось alexiv; 18.06.2016 в 09:50.
Всем привет! Только что на даче заколхозил сеточку. Делал 1.5 часа. Долго подгонял и крепил сеточку. Боковины снимаются легко. Централку снимать удобно скраю и начинать снизу.Не тянуть сразу. Защелки нижние и верхние тянем к центру решетки и потихонечку на себя саму решетку. Так она снимается хорошо. Да , номер пришлось снять - мешает. Вечером поеду - посмотрю за температурой. Завтра выложу фотки.
Да какая температура? Чего вы тут пургу несете, люди ездят годами....... Мда, совсем форум загибается, уже все перетерли, теперь о температуре от сетки, херню выдумывают(.
Раз уж на то пошло, то сеточка и подъемную силу на передке увеличивает. На драйве видел, чесслово.
Про сетку и температуру двигателя могу сказать следующее: Сетка в бампере стоит с момента покупки авто. Пару раз в этом месяце ездил на расстояние 600км. в одну сторону. При чем из этих 600км., 300км. проходил по горному серпантину, и 300км. по равнине. При уличной температуре воздуха от +27 днем и +20 ночью, скорости от 60км/ч до 140км/ч, а так же и в пробках, температура масла в двигателе была от 98 до 105 (индикация на приборной панели). А по датчику температуры (со стрелкой), стрелка как встала на 90 градусов, так и не двигалась. Без сетки в бампере машину не эксплуатировал, по этому сравнить не могу.
Летом 2013 ездил без сетки. Температура масла 105-109 что в пробках, что по серпантинам. Поставил сетку, с тех пор езжу с ней. Сейчас прошло 3 года, радиаторы никогда не мыл. Температура масла такая же. Так что расслабьтесь на счет перегрева - любая система, и система охлаждения в том числе, делаются с запасом. Если бы нет, то у нас в краснодарском крае все бы кипели летом.