Здесь обсуждаем вопросы по тех.разделу А4.
Перед тем как задать вопрос ,пользуемся поиском !
Не флудить!
Здесь обсуждаем вопросы по тех.разделу А4.
Перед тем как задать вопрос ,пользуемся поиском !
Не флудить!
пардон, октавия тур универсал 1.8, профиль заполнял несколько лет назад когда еще на тазу ездил)
Тоже обороты низкие, а по тому потряхивания движка на хх присутствуют, но на примере вашего авто эти потряхивания не помешали намотать 179тык. тогда и заморачиваться не стоит? Так то можно обороты поднять до 750, тогда ни каких по тряхиваний не будет, да за эту процедуру запросили 3500рэ, хотя на движке BSE это делается с помощью "Васи диагноста," просто нужно знать порядок действий и некоторые цифровые коды (накопал на Ваговском форуме "Международный Джетта Клуб")
Здравствуйте, я тут новенький. Приобрёл на днях школу Октавию, сцепление срабатывает почти в самом конце, так должно быть?
Всё таки машину то брали наверное в 2011 году, а не 2001? А по поводу скоростей 150 км.час, так в провинции и дорог то под такие скорости нет, 15км.час, это сколь угодно. Ну а по шестой передаче, так она не разгрузит, а наоборот создаст дополнительные трудности движку, под шестую передачу ещё кобыл пятьдесят надо добавить, тогда всё будет в тему(я так думаю). Сам и на трассе редко пятую включаю только если по прямой или под горку, в потоке обычно 60 - 90 идёшь, какая уж тут пятая, а обгоны гораздо сподручней на четвёртой, ну всяк по своему ездит.
Да, верно, спасибо что заметили, конечно в 2011 году )))
Касаемо 6-й передачи, летом частенько мотаемся в деревню по М3 (Киевка), там можно неплохо разогнаться, 140-150 максимум, вот на этой скорости-то 6-я и пригодилась бы, чтобы обороты скинуть.
Ну а на скоростях пониже, 120-130 и 5-я нормально себя чувствует, про обгоны согласен, тут нужно передачку вниз скинуть порой )
Я на DRIVE2