Страница 2 из 22 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 222

Тема: DSG или ручка????

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Завсегдатай Аватар для женечка
    Регистрация
    23.09.2009
    Адрес
    юзао
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8 атм
    Цвет
    бело/черная
    Сообщений
    458

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DimaST Посмотреть сообщение
    что значит пользоваться, но аккуратно* ДСГ это же "динамика", что значит не жать шпильку в пол?? а если на машине вообще не ездить - то она може вообще сто лет простоять. короче - ДСГ - ломаются, ещё и как, и все сервисы фольксвагена об этом знают. поэтому и просят - не насилуйте вы её...
    Я говорила о том, что механик рекомендовал "не жать шпильку в пол при каждом трогании".
    Неломаемых агрегатов - нет, все когда нибудь изживает свой ресурс
    была Октавия, теперь - хонда

  2. #2
    Administrator Аватар для Митяй
    Регистрация
    31.08.2005
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia А4, Jeep Grand Cherokee
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM 1.8Т
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    2,097

    По умолчанию

    Ты о каких потерях говориш? DSG переключается быстрее чем ручка и разгон до ста на 0,1 секунду быстрее.
    "Трудности, которые нас не убивают, делают нас сильнее".

    https://www.drive2.ru/users/MityaiRS

  3. #3
    Завсегдатай Аватар для Creator
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва ЮАО
    Авто
    Модель
    Octavia tour
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    AGU
    Сообщений
    854

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Митяй Посмотреть сообщение
    Ты о каких потерях говориш? DSG переключается быстрее чем ручка и разгон до ста на 0,1 секунду быстрее.
    О потерях на исполнительные механизмы в КПП. Передачи переключаются не сами собой, а с помощью гидравлики. Плюс больший вес такой КПП в сравнении с механикой.
    До 100 на 0.1 с быстрее ты не ощутишь никогда. Это реклама для убеждения покупателя переплатить за ДСГ.).
    Осмотр авто при покупке в Москве
    Компьютерная диагностика с выездом

  4. #4
    Любитель Аватар для Grimial
    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Авто
    Модель
    A4
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    black
    Сообщений
    60

    По умолчанию

    Митяй, откуда инфо что на российском рынке будут дизель+ДСГ? Везде пишут что в России дизеля + ДСГ не будет.

  5. #5
    Administrator Аватар для Митяй
    Регистрация
    31.08.2005
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia А4, Jeep Grand Cherokee
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM 1.8Т
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    2,097

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Grimial Посмотреть сообщение
    Митяй, откуда инфо что на российском рынке будут дизель+ДСГ? Везде пишут что в России дизеля + ДСГ не будет.
    Звонил сегодня официалам и забыл спросить. Знаю точно что на А5 были дизельные моторы и DSG. На новой точно не знаю.
    "Трудности, которые нас не убивают, делают нас сильнее".

    https://www.drive2.ru/users/MityaiRS

  6. #6
    Любитель
    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Ступино
    Авто
    Модель
    ФФ2
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    39

    По умолчанию

    по моим личным ощущениям - ДСГ переключает передачи гораздо быстрее, чем это я делаю рукой и ногой. причём достаточно плавно (рывков я каких то особых не ощутил) и без особых задержек (0,5 секунды при переходе с 7 на 3 не в счёт). другой вопрос - как она поведёт себя в эксплуатации, на машине я планирую ездить 3 года или примерно 100000км. во сколько будет выходить сервисное обслуживание и т.д. и ещё очень хотелось бы услышать мнение людей поездивших всё же на М6 и на ДСГ7 на октавии с мотором 1,8 ТСИ. остались ли ещё какие то плюсы у механики или роботы всё же победили.....

  7. #7
    Любитель
    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Ступино
    Авто
    Модель
    ФФ2
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    39

    По умолчанию

    в том каталоге что мне дали у дилера и на всех сайтах\конфигураторах я не видел ни одного упоминания про новую октавию на солярке ни с механикой ни с ДСГ. вопрос мой не в этом. я не болею дизелями (возможно пока... ДСГ тоже не воспринимал, пока не поездил сам). мне интересно услышать мнения "за и против". "механика" или "робот"? вопрос не в деньгах, вопрос в счастье от вождения..., думаю есть люди, которые меня понимают...

  8. #8
    Завсегдатай Аватар для Creator
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва ЮАО
    Авто
    Модель
    Octavia tour
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    AGU
    Сообщений
    854

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DimaST Посмотреть сообщение
    в том каталоге что мне дали у дилера и на всех сайтах\конфигураторах я не видел ни одного упоминания про новую октавию на солярке ни с механикой ни с ДСГ. вопрос мой не в этом. я не болею дизелями (возможно пока... ДСГ тоже не воспринимал, пока не поездил сам). мне интересно услышать мнения "за и против". "механика" или "робот"? вопрос не в деньгах, вопрос в счастье от вождения..., думаю есть люди, которые меня понимают...
    Счастье от вождения - только на механике. только механика позволяет управлять тягой так, как водитель считает нужным. Ему не навязывают никаких алгоритмов выбора передач и моментов переключений. Есть настроение - крути до отсечки, нет настроения - переключайся раньше.
    На машине с механикой можно бесконечно шлифовать свое мастерство в переключениях, плавном отпускании сцепления, перегазовках при переключениях вниз. На механике никогда не останешься без тяги в самый неподходящий момент. На механике никогда не увидишь такой подставы как например смена передачи в повороте. Кто любит ездить меня поймет.).
    У механики только один минус - она заставляет водителя думать.
    З.Ы. Аргументы, что мол я люблю ездить, но пробки и поэтому я на автомате не рассматриваются, по причине что если человек умеет ездить у него троганье происходит на уровне подсознания. К томуже в пробке и на механике можно как на автомате ползти включив 1 ю передачу и играя сцеплением и тормозом.
    Осмотр авто при покупке в Москве
    Компьютерная диагностика с выездом

  9. #9
    Administrator Аватар для Митяй
    Регистрация
    31.08.2005
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia А4, Jeep Grand Cherokee
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM 1.8Т
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    2,097

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Creator Посмотреть сообщение
    Счастье от вождения - только на механике. только механика позволяет управлять тягой так, как водитель считает нужным. Ему не навязывают никаких алгоритмов выбора передач и моментов переключений. Есть настроение - крути до отсечки, нет настроения - переключайся раньше.
    На машине с механикой можно бесконечно шлифовать свое мастерство в переключениях, плавном отпускании сцепления, перегазовках при переключениях вниз. На механике никогда не останешься без тяги в самый неподходящий момент. На механике никогда не увидишь такой подставы как например смена передачи в повороте. Кто любит ездить меня поймет.).
    У механики только один минус - она заставляет водителя думать.
    З.Ы. Аргументы, что мол я люблю ездить, но пробки и поэтому я на автомате не рассматриваются, по причине что если человек умеет ездить у него троганье происходит на уровне подсознания. К томуже в пробке и на механике можно как на автомате ползти включив 1 ю передачу и играя сцеплением и тормозом.
    Дело совсем не в умение ездить а в том что в пробках уже минут через 30 начинает просто отваливаться левая нога из-за бесконечных выжимов сцепления.
    Потери мощности может и есть но они абсолютно не ощутимы, DSG действительно переключается гораздо быстрее чем обычный автомат.
    "Трудности, которые нас не убивают, делают нас сильнее".

    https://www.drive2.ru/users/MityaiRS

  10. #10
    Завсегдатай Аватар для Creator
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва ЮАО
    Авто
    Модель
    Octavia tour
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    AGU
    Сообщений
    854

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Митяй Посмотреть сообщение
    Дело совсем не в умение ездить а в том что в пробках уже минут через 30 начинает просто отваливаться левая нога из-за бесконечных выжимов сцепления.
    Потери мощности может и есть но они абсолютно не ощутимы, DSG действительно переключается гораздо быстрее чем обычный автомат.
    То, что ДСГ быстрее автомата - это понятно.
    Сцепление в Шкоде очень легкое. Я 6 часов стоял самое большое в пробке. Сначала в одну сторону МКАДА, потом обратно. Никакой усталости не заметил.
    Осмотр авто при покупке в Москве
    Компьютерная диагностика с выездом

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •