Ты о каких потерях говориш? DSG переключается быстрее чем ручка и разгон до ста на 0,1 секунду быстрее.
Осмотр авто при покупке в Москве
Компьютерная диагностика с выездом
Митяй, откуда инфо что на российском рынке будут дизель+ДСГ? Везде пишут что в России дизеля + ДСГ не будет.
по моим личным ощущениям - ДСГ переключает передачи гораздо быстрее, чем это я делаю рукой и ногой. причём достаточно плавно (рывков я каких то особых не ощутил) и без особых задержек (0,5 секунды при переходе с 7 на 3 не в счёт). другой вопрос - как она поведёт себя в эксплуатации, на машине я планирую ездить 3 года или примерно 100000км. во сколько будет выходить сервисное обслуживание и т.д. и ещё очень хотелось бы услышать мнение людей поездивших всё же на М6 и на ДСГ7 на октавии с мотором 1,8 ТСИ. остались ли ещё какие то плюсы у механики или роботы всё же победили.....![]()
в том каталоге что мне дали у дилера и на всех сайтах\конфигураторах я не видел ни одного упоминания про новую октавию на солярке ни с механикой ни с ДСГ. вопрос мой не в этом. я не болею дизелями (возможно пока... ДСГ тоже не воспринимал, пока не поездил сам). мне интересно услышать мнения "за и против". "механика" или "робот"? вопрос не в деньгах, вопрос в счастье от вождения..., думаю есть люди, которые меня понимают...
Счастье от вождения - только на механике. только механика позволяет управлять тягой так, как водитель считает нужным. Ему не навязывают никаких алгоритмов выбора передач и моментов переключений. Есть настроение - крути до отсечки, нет настроения - переключайся раньше.
На машине с механикой можно бесконечно шлифовать свое мастерство в переключениях, плавном отпускании сцепления, перегазовках при переключениях вниз. На механике никогда не останешься без тяги в самый неподходящий момент. На механике никогда не увидишь такой подставы как например смена передачи в повороте. Кто любит ездить меня поймет.).
У механики только один минус - она заставляет водителя думать.
З.Ы. Аргументы, что мол я люблю ездить, но пробки и поэтому я на автомате не рассматриваются, по причине что если человек умеет ездить у него троганье происходит на уровне подсознания. К томуже в пробке и на механике можно как на автомате ползти включив 1 ю передачу и играя сцеплением и тормозом.
Осмотр авто при покупке в Москве
Компьютерная диагностика с выездом