Цитата Сообщение от DimaST Посмотреть сообщение
в том каталоге что мне дали у дилера и на всех сайтах\конфигураторах я не видел ни одного упоминания про новую октавию на солярке ни с механикой ни с ДСГ. вопрос мой не в этом. я не болею дизелями (возможно пока... ДСГ тоже не воспринимал, пока не поездил сам). мне интересно услышать мнения "за и против". "механика" или "робот"? вопрос не в деньгах, вопрос в счастье от вождения..., думаю есть люди, которые меня понимают...
Счастье от вождения - только на механике. только механика позволяет управлять тягой так, как водитель считает нужным. Ему не навязывают никаких алгоритмов выбора передач и моментов переключений. Есть настроение - крути до отсечки, нет настроения - переключайся раньше.
На машине с механикой можно бесконечно шлифовать свое мастерство в переключениях, плавном отпускании сцепления, перегазовках при переключениях вниз. На механике никогда не останешься без тяги в самый неподходящий момент. На механике никогда не увидишь такой подставы как например смена передачи в повороте. Кто любит ездить меня поймет.).
У механики только один минус - она заставляет водителя думать.
З.Ы. Аргументы, что мол я люблю ездить, но пробки и поэтому я на автомате не рассматриваются, по причине что если человек умеет ездить у него троганье происходит на уровне подсознания. К томуже в пробке и на механике можно как на автомате ползти включив 1 ю передачу и играя сцеплением и тормозом.