да я в общем полностью согласен, механика - это на все 100% моя уверенность в том, что колёса будут крутиться/не крутиться/пробуксовывать именно так, как я (водитель) считаю нужным. скользкий поворот, напряжённый обгон, торможение двигателем - всё это под моим контролем, только от меня зависит. поэтому обычные гидромеханические автоматы мной даже и не рассматривались никогда, по крайней мере на автомобилях С-класса. слишком простые\не логичные\тупые они. ДСГ - несколько другая история. может быть из-за этого октавия 1.8 с ДСГ и стоит как пассат с обычным автоматом?? кстати про ДСГ все говорят что в пробках она не очень - дёргается, не логично переключается - короче мало адекватна. от механики в пробках конечно нога устаёт, но по крайней мере можно ехать плавно. тока вот редко я бываю в пробках! живу в МО, тут вроде пока свободненько. а вот на трассах бываю часто, поэтому 6 скоростей в механике меня очень прельщают - воткнул шестую и попёр. но в ДСГ то семь скоростей!? как она ведёт себя в трассовых режимах? что предпочтительнее на дальних перегонах, ручка или робот?