Цитата Сообщение от DimaST Посмотреть сообщение
да я в общем полностью согласен, механика - это на все 100% моя уверенность в том, что колёса будут крутиться/не крутиться/пробуксовывать именно так, как я (водитель) считаю нужным. скользкий поворот, напряжённый обгон, торможение двигателем - всё это под моим контролем, только от меня зависит. поэтому обычные гидромеханические автоматы мной даже и не рассматривались никогда, по крайней мере на автомобилях С-класса. слишком простые\не логичные\тупые они. ДСГ - несколько другая история. может быть из-за этого октавия 1.8 с ДСГ и стоит как пассат с обычным автоматом?? кстати про ДСГ все говорят что в пробках она не очень - дёргается, не логично переключается - короче мало адекватна. от механики в пробках конечно нога устаёт, но по крайней мере можно ехать плавно. тока вот редко я бываю в пробках! живу в МО, тут вроде пока свободненько. а вот на трассах бываю часто, поэтому 6 скоростей в механике меня очень прельщают - воткнул шестую и попёр. но в ДСГ то семь скоростей!? как она ведёт себя в трассовых режимах? что предпочтительнее на дальних перегонах, ручка или робот?
Седьмая передача - чисто номинальная. К тому же, насколько я знаю что бы её включить нужно переключаться последовательно. Перебирать все 7 ступеней. Это перебор на мой взгляд.
По трассе гораздо удобнее рмеханика. Можно сразу через несколько ступеней переключаться. К примеру догнав тихохода после 5 сразу включить 3. На обгоне выкрутить 3 до отсечки и сразу 5. Так даже топливо экономится т.к. переходные процессы (разгон) сведен к минимуму. Да и цилиндры от нагара очищаются при умеренныых закрутах мотора.
При городской езде со светофора можно 1 и 2 до отсечки, а потом сразу 4 и ехать 80 км/ч спокойно до след. светофора. Опять же экономия топлива и удовольствие от езды, когда есть настроение.
На ДСГ так не получится.
Обслуживание такой коробки наверняка космас стоит. Вся эта гидравлика и управляющая электроника вызывает опасения. Как себя покажет при -25 например? Не заглючит ли все из-за отказа какого нибудь датчика, который от соли на дороге может легко кончится.
Как быть при буксовании в снегу?