Страница 507 из 754 ПерваяПервая ... 7407457497505506507508509517557607 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,061 по 5,070 из 7531
Like Tree3309Likes

Тема: Двигатель 1.4 TSI

  1. #1
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    ЯНАО
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    685

    Thumbs up Двигатель 1.4 TSI

    Т.к уже появились счатливые обладатели автомобилей с двигателем 1.4тси еа211, то предлагаю обсуждать его тут.
    Хотелось бы услышать впечатления по данному мотору, расход бензина, масла, динамика с загруженным автомобилем.
    Если можно скинте фото моторного отсека.
    Так же будет очень интересно услышать каков этот мотор в сравнении с другими двигателями.
    Интересны впечатления тех, кто пересел с атмо мотора на турбированный и до этого на авто с турбо двигателем никогда не ездил.


    Флуд, срач, недопустим.
    Общение и обсуждение личных вопросов НЕ по теме 1.4 тси еа211 - НЕ допустимы. Подобное будет удаляться без предупреждений.
    К рецедивистам подход отдельный.


    ( для личной переписки НЕ по теме есть ЛС)
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 16.05.2017 в 23:16.
    Zoric80 and Slon76 like this.

  2. #5061
    Фанат Аватар для Pavlinus
    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Scout (a7)
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 (180)
    Цвет
    Race Blue
    Сообщений
    1,124

    По умолчанию

    Ну как бы с чипом под 95-й ездить на 95-ом лучше, чем на стоке, откаты будут меньше, причем ощутимо.


  3. #5062
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,452

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pavlinus Посмотреть сообщение
    Ну как бы с чипом под 95-й ездить на 95-ом лучше, чем на стоке, откаты будут меньше, причем ощутимо.
    Немного не по теме, но чиркану. У меня спс, могу переключатся и проверял на стоке на 95 , все абсолютно по 0.

  4. #5063
    Фанат Аватар для Pavlinus
    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Scout (a7)
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 (180)
    Цвет
    Race Blue
    Сообщений
    1,124

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    Немного не по теме, но чиркану. У меня спс, могу переключатся и проверял на стоке на 95 , все абсолютно по 0.
    При проверке на чиповке: сток, 98 до 3 в пред-пиках. Чип-до 1.5. Не готов поверить в абсолютный ноль на стоке с 95-ым.

  5. #5064
    Гонщик Аватар для Angelir
    Регистрация
    04.10.2015
    Адрес
    ЮФО
    Авто
    Модель
    Шкода октавия
    Год выпуска
    15
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    92

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Брать двигатель 1.8 из-за подвески... Оригинально.
    Тут видео выкладывали то ли в ветки про сравнение, то ли в тестах новой октавии.
    Там кудрявый чувак нахваливал настроки шкодовской балки, и что типа до 170 никакой особой разницы с многорычажкой нет.
    Я честно говоря подтвердить/опровергнуть не могу, и до 170 разгонялся всего пару раз, но никаких вихляний балки не заметил (правда, и лосей объезжаю нечасто), и вообще подвеска очень нравится. Имхо, насчет этого можно не париться, и выбирать по каким-то более весомым критериям.
    Ну в том смысле, что навряд ли стОит ставить заднюю подвеску во главу угла при выборе.
    Так различий то больше нет : двигатель, подвеска, тормоза чуть больше диаметром, остальное вроде все одинаковое. С двигателем вроде разобрались разница есть но не существенная, качество тормозов думаю только реальные гонщики смогут отличить, а подвеска, в данном случае на мой взгляд, единственный аргумент остается. У меня тоже балка и нареканий нет- это не корейская балка, которую на повороте с кочками немного сносит, тут немецкое качество, но всё же независимая, я уверен, всё равно выше по комфорту будет. Но у независимой подвески есть и минусы - это стоимость обслуживания, периодический развал надо делать на задних колесах, а если запустишь заднюю подвеску будет жрать резину и т. П. На балке всех этих прелестей нет. Ремонт конечно требуется но не такой объемный и дорогостоящий.
    Varan and Руслан Kurt like this.

  6. #5065
    Мега Шкодник Аватар для Resurs
    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Octavia NEW
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Platinum
    Сообщений
    3,571

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Angelir Посмотреть сообщение
    Так различий то больше нет : двигатель, подвеска, тормоза чуть больше диаметром, остальное вроде все одинаковое. С двигателем вроде разобрались разница есть но не существенная, качество тормозов думаю только реальные гонщики смогут отличить, а подвеска, в данном случае на мой взгляд, единственный аргумент остается. У меня тоже балка и нареканий нет- это не корейская балка, которую на повороте с кочками немного сносит, тут немецкое качество, но всё же независимая, я уверен, всё равно выше по комфорту будет. Но у независимой подвески есть и минусы - это стоимость обслуживания, периодический развал надо делать на задних колесах, а если запустишь заднюю подвеску будет жрать резину и т. П. На балке всех этих прелестей нет. Ремонт конечно требуется но не такой объемный и дорогостоящий.
    1. По двигателю разница в динамике до 100 (как раз 1 секунда) корпуса 3, после 100 уже можно считать телеграфные столбы :)
    2. Пока проблем с многорычажкой не было у людей с пробегом 100+ тыс км. Это не Форд фокус :)

    Castrol FST Prof - 0W40

  7. #5066
    Фанат
    Регистрация
    15.08.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Elegance
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    white
    Сообщений
    1,707

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Resurs Посмотреть сообщение
    1. По двигателю разница в динамике до 100 (как раз 1 секунда) корпуса 3, после 100 уже можно считать телеграфные столбы :)
    я позанудствую немного.... ))) 0,8.

  8. #5067
    Мега Шкодник Аватар для Resurs
    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Octavia NEW
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Platinum
    Сообщений
    3,571

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleg_73 Посмотреть сообщение
    я позанудствую немного.... ))) 0,8.
    Опять забыл, разговор то про 150 сил :) уменьшим до 2 корпусов. ИМХО

    Castrol FST Prof - 0W40

  9. #5068
    Гонщик Аватар для Angelir
    Регистрация
    04.10.2015
    Адрес
    ЮФО
    Авто
    Модель
    Шкода октавия
    Год выпуска
    15
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    92

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Resurs Посмотреть сообщение
    Опять забыл, разговор то про 150 сил :) уменьшим до 2 корпусов. ИМХО
    Такое чувство, что Вы постоянно участвуете в гонках и при очередном порваном на 3 корпуса подобного себе впадаете в безудержный восторг. Мне это не кчему поэтому 1.4 меня вполне устраивает.
    насчет подвески, если это действительно так как Вы говорите, то очень хорошо, при следующей покупке буду иметь ввиду, что на шкоде многорычажка хорошего качества.
    Руслан Kurt likes this.

  10. #5069
    Мега Шкодник Аватар для Resurs
    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Octavia NEW
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Platinum
    Сообщений
    3,571

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Angelir Посмотреть сообщение
    Такое чувство, что Вы постоянно участвуете в гонках и при очередном порваном на 3 корпуса подобного себе впадаете в безудержный восторг. Мне это не кчему поэтому 1.4 меня вполне устраивает.
    насчет подвески, если это действительно так как Вы говорите, то очень хорошо, при следующей покупке буду иметь ввиду, что на шкоде многорычажка хорошего качества.
    Просто вы разницы не видели, вот я и привёл пример.

    Castrol FST Prof - 0W40

  11. #5070
    Banned
    Регистрация
    10.07.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    skoda A7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    brilliant silver
    Сообщений
    572

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Angelir Посмотреть сообщение
    Такое чувство, что Вы постоянно участвуете в гонках и при очередном порваном на 3 корпуса подобного себе впадаете в безудержный восторг. Мне это не кчему поэтому 1.4 меня вполне устраивает.
    насчет подвески, если это действительно так как Вы говорите, то очень хорошо, при следующей покупке буду иметь ввиду, что на шкоде многорычажка хорошего качества.
    Нашел кому чего доказывать, перед тобой сектант спидигонщик, живущий в параллельной реальности, который еще и молится на свой 1.8 , но при этом мешает палку!
    1.8 быстрее не на 2, на полкорпуса чем 1.4 до 100, если обе dsg, а палку можешь сам мешать, подвеска тоже спорно, разницу заметит только эстет, а простой обыватель (ну кроме нашего сектанта, который пятой точкой чувствует бисер на дороге) кроме шума ничего не поймет, про тормоза ваще умора, их нет что в 1.8 что в 1.4!
    Забыл дописать, сектант утверждает что 1.8 тише чем 1.4, очередной бред, миллион раз ездил, напишу обратное, особенно если учесть что передаточные числа разные...
    Последний раз редактировалось Руслан Kurt; 23.06.2016 в 01:15.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •