Господа, добрый вечер!
Сразу скажу "корова не моя", вычитал сие наблюдение на драйве и даю пару ссылок на данный материал, каковы ваши мысли по этому поводу?
https://www.drive2.ru/l/10202799/ и https://www.drive2.ru/l/6893179/
Господа, добрый вечер!
Сразу скажу "корова не моя", вычитал сие наблюдение на драйве и даю пару ссылок на данный материал, каковы ваши мысли по этому поводу?
https://www.drive2.ru/l/10202799/ и https://www.drive2.ru/l/6893179/
Я на DRIVE2
На skoda-club уже наверное все так сделали. (я здесь раз 10 писал об этом) Только не для снижения температуры, а для того что бы печка лучше работала.
Хотя снижение температуры тоже (на мой взгляд) хорошая тема, у BFQ она выше 100гр(до 115), а это не пройдёт бесследно для масла, и всех резинок и шлангов в самом моторе и в подкапотном пространстве. Кто то даже вместо электронно-управляемого термостата, с небольшими переделками, поставил обычный пружинный, дешёвый и надёжный, на 90-100гр, от AKL.
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic...D0%BE#p2178955
Я на DRIVE2
Кажется, с 75 до 110 на приборке будет 90, для спокойствия водителя. На подключённом компьютере где есть точная температура, хорошо видно что БФКу горячее других моторов. Управляет температурой электро термостат, поднимая её в определённых режимах.
Замутил я эту шляпу.
Неделю езжу. Двигатель нагревается заметно меньше и ровнее нагретый работает. Разница в 15 градусов сказывается. Ощущение такое, что в пробках движку как-то легче (эффект плацебо наверно).
Понаблюдаем дальше.
Понимание приходит с опытом...
Да.
Было:
1. Крайнее левой положение регулятора температуры (синяя зона) и при повороте в красную до положения "на 11 часов" установленная температура двигателя (группа 131, второе окно) 109,5 градусов.
2. От положения "на 11 часов" до положения "на 14 часов" установленная температура двигателя 99 градусов.
3. От положения "на 14 часов" до упора вправо (красная зона) установленная температура двигателя 94,5 градусов.
Стало:
1. Крайнее левой положение регулятора температуры (синяя зона) и при повороте в красную до положения "почти на 12 часов" установленная температура двигателя 94,5 градусов.
2. От положения "почти на 12 часов" до положения "на 14 часов" установленная температура двигателя 99 градусов.
3. От положения "на 14 часов" до упора вправо (красная зона) установленная температура двигателя 109,5 градусов.
В пробке температура движка выше 95 не поднималась. Вентиляторы включаются не чаще, чем раньше.
Логов не писал. Нет смысла. Все разжевано в теме http://forum.skoda-club.ru/viewtopic...%BE&start=2340 со страницы 157. Все подтверждается. Только у меня почему-то установленная температура двигателя в минимуме не 90 градусов, а 94,5. И положения регулятора температуры при изменении установленной температуры двигателя не совсем совпадают.
Последний раз редактировалось Alex-197; 29.06.2016 в 15:12.
Понимание приходит с опытом...
Уже больше месяца езжу. Объективно - пост выше.
Субъективные впечатления:
1. Движок после пробок в жару не "пышит жаром".
2. В жару, в пробке, с кондеем, при работе вентиляторов ранее периодически наблюдалась небольшая детонация. Теперь ни разу не наблюдалась.
Посмотрим как зимой греть печка будет. Обещали Африку в салоне.
Понимание приходит с опытом...