Ещё по теме.
Для моторов 1,4TSI.
Умышленный перелив масла при его замене/доливке до самого верха зоны А на щупе оборачивается выходом из строя управляющего клапана - 06F 906 283 F
Следствие:
- масляные пары из картера забивают со временем (50 - 70 тыс км) это клапан;
- клапан перестаёт закрывать байпассный канал;
- приводу заслонки WG клапана не достаточно давления для его открытия;
Как результат - передув турбины во впуске, аварийный режим с потерей тяги.
При выключении и включении зажигания ошибка пропадает, но потом возникает снова.
Лечение превентивное:
- Не переливать масло выше зоны В по щупу. Т.е. заливать не более 3,6 литра при замене.
Лечение оперативное:
- Замена клапана на новый (разбирать и промывать смысла нет, скорее всего собрать нормально обратно уже не получится).
- Не переливать масло выше зоны В, не заливать масло больше 3,6 литров при замене. Тут ситуация, когда каша маслом портится, будь здоров.
Внешний признак проблемы - видно масло и его следы в месте соединения входного патрубка от воздухана двигателя с турбиной. При разгоне "педаль в пол" ощущается неравномерность крутящего момента (лёгкое подёргивание в диапазоне от 3000 до 4000 об.).
При нормальных условиях там должно быть сухо, а тяга абсолютно ровная от 1800 до 4500 об.
Всем удачи.
Чаще всего подобную неисправность воспринимают как заедание WG клапана или его привода и предлагают заменить ремкомплект турбины целиком.