У-у-у. КрутяГ! Наверно?
А если ещё посмотреть, как соблюдаются условия хранения вскрытой бочки или разлива масла, то уверенности наверно прибавится?
О результатах работы масел в моторах имеет смысл говорить при пробегах 150 - 200 тыс. За один - два интервала вряд-ли что-то заметно будет.
Лично меня смущает только одно обстоятельство, что масла 30-ки и 20-ки, увеличенные пробеги - не результат технического прогресса, а следствие давления экологического лобби.
Мало тапку жмёшь ;-)
Для 1,8 и 98-го бензина это среднестатистическая температура.
День, нормально жму...Бензин-95. Топтал где возможно 160-180, а то и 200. По горам крутил движок в диапазоне 4000-6000.
Смущает только ВАГовский парадокс с TSI! Все остальные турбы понятно- чем больше топчешь, тем больше масло кушает. А тут наоборот)))) Чем больше крутишь, тем меньше жрет.Загадка....
Последний раз редактировалось SLAVkO; 23.06.2016 в 11:15.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16