Захожу редко.
Проблем с машиной нет.
Жена стала ездить, потому продавать перестал.
По проблеме WG клапана есть три места:
Управляющий клапан;
Привод WG клапана;
Шток клапна в коллекторе;
Шток у некоторых получается раздрочить. Если закисает конкретно - замена коллектора (ремкомплекта). К стати, на дизеле у меня точно такой же клапан стоит, но у дизелистов проблемы редки, закисания крайне редки. Видимо надо педальку маслать, чтобы клапан работал, не закисал
Клапан N75 заменяется без ремонта;
Привод - лично сам не сталкивался.... Иногда лопается мембрана. Тоже замена.
Если определили, что сам шток закисает, то не факт, что именно шток виноват, может и привод дурит. Проверить можно сняв трубку привода проверить воздухом.