Показано с 1 по 10 из 43
Like Tree6Likes

Тема: Замена ремкомплекта для турбонагнетателя

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    25.04.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia5
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4TSI
    Цвет
    темно-серый
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Ну а толку? Турбина крутит, клапан в коллекторе окислился

  2. #2
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Турбину не пробовал поискать в этот сорокет? На 1,8 точно найти можно...
    Можно и мотор за сотку найти...
    За 1,8 вообще ещё доплачивать надо....

    Цитата Сообщение от qq-shka Посмотреть сообщение
    Ну а толку? Турбина крутит, клапан в коллекторе окислился
    Толку действительно нет ни какого. Турбины на TSI достаточно долго ходят, если их с умом использовать.
    Если есть возможность, распили болгаркой, сфоткай, можно всем посмотреть, что там делается, если не жалко...
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...


  3. #3
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,536

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Можно и мотор за сотку найти...
    За 1,8 вообще ещё доплачивать надо....

    Толку действительно нет ни какого. Турбины на TSI достаточно долго ходят, если их с умом использовать.
    Турбы продаются с минимальным пробегом и соответственно износом. Мотор будет с совершенно непонятной историей. И по турбе видно невооруженным глазм ее состояние, а мотор - кот в мешке!
    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  4. #4
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Турбы продаются с минимальным пробегом и соответственно износом. Мотор будет с совершенно непонятной историей. И по турбе видно невооруженным глазм ее состояние, а мотор - кот в мешке!
    У человека смешной пробег для турбины. Ему смысла действительно нет искать всё в сборе.
    А вот почему WG клапан у него перестал функционировать при 40 тыс. - вопрос?
    У меня 85 тыс. Проблем нет.
    Хотя снаружи коллектор далеко не глянцевый, да и сам цилиндр привода тоже давно не блестит.

    Сейчас жена стала ездить. Она на педальки жать остерегается. Может что изменится?
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...


  5. #5
    Banned
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ОКтавия 1,8TSI МКПП
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    cdab
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,946

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Турбы продаются с минимальным пробегом и соответственно износом. Мотор будет с совершенно непонятной историей. И по турбе видно невооруженным глазм ее состояние, а мотор - кот в мешке!
    Не знаю - может мне мой глазик и стоит вооружить, но особого отличия - кроме грязи - новой от старой я не увидел ))

  6. #6
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от qq-shka Посмотреть сообщение
    Ну а толку? Турбина крутит, клапан в коллекторе окислился
    Распилил клапан? Покажи, что там у тебя заржавело? Куда пропал?
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...


  7. #7
    Ученик
    Регистрация
    25.04.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia5
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4TSI
    Цвет
    темно-серый
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Распилил клапан? Покажи, что там у тебя заржавело? Куда пропал?
    Привет. Я уехал из Москвы на лето, фотки позже сделаю. Пилить коллектор не буду, болгарку об эту чугунину кончать))). Смотреть в принципе нечего: все внутреннее пространство коллектора, включая круглую заслонку клапана покрыто тонким коричневым налетом (ржавчина это или нет, не суть). Сам шток клапана вращается с трудом, как старые ржавые пассатижи. Т.е. можно нащупать положение, в котором нормально крутится, но в основном клинит.
    Про перелив масла тема интересная, даже в инструкции к автомобилю написано, что перелив масла выводит из строя систему ОГ. Неграмотные механики, зная, что турбированные движки жрут масло, стараются налить побольше (от души и от глупости). Я недавно в Руси масло купил - замена бесплатно. Вчера посмотрел - по самой верней риске, миллиметр до оранжевой пластмаски не достает. Не знаю что делать, сливать не хочу, может через верх как-то откачать.

  8. #8
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от qq-shka Посмотреть сообщение
    Привет. Я уехал из Москвы на лето, фотки позже сделаю. Пилить коллектор не буду, болгарку об эту чугунину кончать))). Смотреть в принципе нечего: все внутреннее пространство коллектора, включая круглую заслонку клапана покрыто тонким коричневым налетом (ржавчина это или нет, не суть). Сам шток клапана вращается с трудом, как старые ржавые пассатижи. Т.е. можно нащупать положение, в котором нормально крутится, но в основном клинит.
    Про перелив масла тема интересная, даже в инструкции к автомобилю написано, что перелив масла выводит из строя систему ОГ. Неграмотные механики, зная, что турбированные движки жрут масло, стараются налить побольше (от души и от глупости). Я недавно в Руси масло купил - замена бесплатно. Вчера посмотрел - по самой верней риске, миллиметр до оранжевой пластмаски не достает. Не знаю что делать, сливать не хочу, может через верх как-то откачать.
    Примерно понятно.
    Я бы наверно попробовал его расходить. Многим помогает. Ведь находится в горячем месте. К сожалению до ньюансов конструкции я сам пока не доходил, а сервисы молчат. Есть высокотемпературные смазки-спреи до 1200 градусов. Можно попробовать после того, как расходил, брызнуть между валом.
    А масло лишнее слей. Хоть через щуп, хоть через низ. Это я по собственному опыту советую. Я сливал низом в банку 0,5 мл.
    Сложностей нет. Горловину не открывай, щуп не вынимай. Пробкой напор придерживай и всё.
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •