Да.
Было:
1. Крайнее левой положение регулятора температуры (синяя зона) и при повороте в красную до положения "на 11 часов" установленная температура двигателя (группа 131, второе окно) 109,5 градусов.
2. От положения "на 11 часов" до положения "на 14 часов" установленная температура двигателя 99 градусов.
3. От положения "на 14 часов" до упора вправо (красная зона) установленная температура двигателя 94,5 градусов.
Стало:
1. Крайнее левой положение регулятора температуры (синяя зона) и при повороте в красную до положения "почти на 12 часов" установленная температура двигателя 94,5 градусов.
2. От положения "почти на 12 часов" до положения "на 14 часов" установленная температура двигателя 99 градусов.
3. От положения "на 14 часов" до упора вправо (красная зона) установленная температура двигателя 109,5 градусов.
В пробке температура движка выше 95 не поднималась. Вентиляторы включаются не чаще, чем раньше.
Логов не писал. Нет смысла. Все разжевано в теме http://forum.skoda-club.ru/viewtopic...%BE&start=2340 со страницы 157. Все подтверждается. Только у меня почему-то установленная температура двигателя в минимуме не 90 градусов, а 94,5. И положения регулятора температуры при изменении установленной температуры двигателя не совсем совпадают.