Как он работает мне тоже нравится, за исключением того, что он постоянно подтыкает высшую педерачу. После обкатки перейду на S режим, думаю будет получше.
Я бы, наверное, вместо 1,4 дсг взял бы 1,8 акпп, т.к. не отношусь к классу людей, "сбрасывающих" тачки после окончания гарантии. Я столько не зарабатываю.
П.С. А по теме: Амбиент - нет, только из-за 2-х подушек, мкпп тоже скорее всего нет. Остается 1,8 элеганс и дсг, и волю в кулак!
Я бы так не сказал! Если давануть тапку, то да, минус 2 передачи и полетели. А если ускорение плавное, а то и не ускорение, а изменение нагрузки (тягунок небольшой) расход 13-14 литров, явное стремление к детонации и никаких позывов к переходу на пониженную. Хотя на 5-й в этом режиме было бы 8-9 литров, и в чем заключается это "экономично"?
У меня на механике есть привычка поддавания газу порциями - придушил, отпустил. При такой манере блок управления думает, что разгон окончился и втыкает следующую. Еще нет 60 км/ч, а у меня уже 7-ая, и что мне с ней делать?
После долгой жизни на повышенных оборотах атмосферника надо адаптироваться под турбированные низы.
Я выбрл МКПП, поскольку постоянно езжу на рыбалку и в лес, а также зимой каждую неделю на дачу. для автоматики вообще вредно буксовать, потому для меня только ручка (если конечно не Жип). Последняя машинка была Лансер Х, а вообще марка Мицубиши отличается надежными старыми проверенными автоматами (например на L200 вообще неубиваемый) тем не менее очень опасался накрыть автомат. Поэтому если передвигаешься город трасса, то автомат без проблем, а если часто лазаешь по гов....., то механика)))))))
Согласен потратиться на Elegance + WR5
Большой вопрос по надежности DSG.
Машину планирую эксплуатировать не менее 5 лет.
+5... Да, народ!!! Сегодня встретил знакомого, рулит водилой при ГосДуме. Так у них там в основном теперь ездят на СуперБах!!! И у всех комплектуха 1,8TSI и DSG! Так он аж писается от восторга)))) Да и по мне: На механику теперь никогда после ДСГ не сяду!!! Хоть и рыбак заядлый. Коробка супер!!!
еще один плюс автомата заключается в том, что он настроен уже таким образом, чтоб дать максимально большой ресурс двиглу, а именно не дает нагрузкие которые вредят двигру, т.е. на автомате движка прослужит дольше чем на механке
хорошо бы так, я только ЗА, тогда следующая машина будет на DSG, а пока, каждый раз садясь за руль, не хочу себя утешать, что с коробкой все гуд, и что прослужит мне верой и правдой лет 5 и тыщ 200 км без проблем и тем более ремонтов и замен. вот кабы выпускали как на фольцах 6ступку DSG не сухую, то взяд бы)