Показано с 1 по 10 из 43
Like Tree6Likes

Тема: Замена ремкомплекта для турбонагнетателя

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    25.04.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia5
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4TSI
    Цвет
    темно-серый
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Распилил клапан? Покажи, что там у тебя заржавело? Куда пропал?
    Привет. Я уехал из Москвы на лето, фотки позже сделаю. Пилить коллектор не буду, болгарку об эту чугунину кончать))). Смотреть в принципе нечего: все внутреннее пространство коллектора, включая круглую заслонку клапана покрыто тонким коричневым налетом (ржавчина это или нет, не суть). Сам шток клапана вращается с трудом, как старые ржавые пассатижи. Т.е. можно нащупать положение, в котором нормально крутится, но в основном клинит.
    Про перелив масла тема интересная, даже в инструкции к автомобилю написано, что перелив масла выводит из строя систему ОГ. Неграмотные механики, зная, что турбированные движки жрут масло, стараются налить побольше (от души и от глупости). Я недавно в Руси масло купил - замена бесплатно. Вчера посмотрел - по самой верней риске, миллиметр до оранжевой пластмаски не достает. Не знаю что делать, сливать не хочу, может через верх как-то откачать.

  2. #2
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от qq-shka Посмотреть сообщение
    Привет. Я уехал из Москвы на лето, фотки позже сделаю. Пилить коллектор не буду, болгарку об эту чугунину кончать))). Смотреть в принципе нечего: все внутреннее пространство коллектора, включая круглую заслонку клапана покрыто тонким коричневым налетом (ржавчина это или нет, не суть). Сам шток клапана вращается с трудом, как старые ржавые пассатижи. Т.е. можно нащупать положение, в котором нормально крутится, но в основном клинит.
    Про перелив масла тема интересная, даже в инструкции к автомобилю написано, что перелив масла выводит из строя систему ОГ. Неграмотные механики, зная, что турбированные движки жрут масло, стараются налить побольше (от души и от глупости). Я недавно в Руси масло купил - замена бесплатно. Вчера посмотрел - по самой верней риске, миллиметр до оранжевой пластмаски не достает. Не знаю что делать, сливать не хочу, может через верх как-то откачать.
    Примерно понятно.
    Я бы наверно попробовал его расходить. Многим помогает. Ведь находится в горячем месте. К сожалению до ньюансов конструкции я сам пока не доходил, а сервисы молчат. Есть высокотемпературные смазки-спреи до 1200 градусов. Можно попробовать после того, как расходил, брызнуть между валом.
    А масло лишнее слей. Хоть через щуп, хоть через низ. Это я по собственному опыту советую. Я сливал низом в банку 0,5 мл.
    Сложностей нет. Горловину не открывай, щуп не вынимай. Пробкой напор придерживай и всё.
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •