
Сообщение от
qq-shka
Привет. Я уехал из Москвы на лето, фотки позже сделаю. Пилить коллектор не буду, болгарку об эту чугунину кончать))). Смотреть в принципе нечего: все внутреннее пространство коллектора, включая круглую заслонку клапана покрыто тонким коричневым налетом (ржавчина это или нет, не суть). Сам шток клапана вращается с трудом, как старые ржавые пассатижи. Т.е. можно нащупать положение, в котором нормально крутится, но в основном клинит.
Про перелив масла тема интересная, даже в инструкции к автомобилю написано, что перелив масла выводит из строя систему ОГ. Неграмотные механики, зная, что турбированные движки жрут масло, стараются налить побольше (от души и от глупости). Я недавно в Руси масло купил - замена бесплатно. Вчера посмотрел - по самой верней риске, миллиметр до оранжевой пластмаски не достает. Не знаю что делать, сливать не хочу, может через верх как-то откачать.