у меня меняли свечи вместе с головой 25К км назад
у меня меняли свечи вместе с головой 25К км назад
Так где делал то?
Сделал внеочередное ТО по замене тормозных колодок и тормозной жидкости.
ОД выкатил такие цены:
Замена колодок.jpg
Мне они показались завышенными даже со скидкой.
Поэтому пошел и купил такие колодки:
Колодки.jpg
Тормозную жидкость тоже купил не у ОД рублей за 800 (VW DOT 4)
Поехал к ОД и поменял.
Но что интересно, так это то, что мне при прохождении предыдущего ТО (45000км) сказали, что колодкам скоро кирдык - осталось по 3мм фрикциона и спереди и сзади. Но когда я приехал менять колодки, мне сказали, что задние изношены меньше чем наполовину... Поэтому менять пока их не стал. А у передних по факту еще оставалось 5-6 мм и можно было поездить.
В общем поменял, но осадок остался.
По расшифровке VIN номера, на машине нет системы сигнализации об износе колодок. ОД это подтвердил, сказав, что на Октавиях в России вообще нет такой системы. Хотя люди в других темах отписывались, что у них срабатывала сигнализация износа колодок...
Octavia A7 -> Audi A4 B9FL
Когда судьба ставит тебе палки в колеса, ломаются лишь негодные спицы. /Авессалом Подводный/
Упс. не туда написал. Продублирую))
Может я чего-то не понимаю, но зачем переплачивать деньги ОД за элементарные операции, которые может выполнить любой автослесарь за символическую плату (если лень самим возиться). Ведь это на гарантию ни коим образом не влияет. А уж тем более на не гарантийном авто. Ну не понимаю...
И не поймёте, разное мировоззрение. Я стараюсь ездить в одно и то же место, чтобы при "косяке", мотивированно потом предъявить претензии. Ответственность, это только одна из причин, хоть и основная. Гораздо проще предъявлять претензии О.Д., на которого можно "давить" обращением в представительство, к руководству, в отдел претензий и т.д. вплоть до суда. А у мастера "в гараже" можно рассчитывать только на "репутацию среди знакомых" и честность.