новый аккорд 2.4 едет хуже 1,8тси и хуже рс соответственно, причем намного.
новый аккорд 2.4 едет хуже 1,8тси и хуже рс соответственно, причем намного.
О1 ARX 4x4 2001 г.в. продана :(
RAV-4 4x4 2007 г.в.
Scout 4x4 2011 г.в.
Touareg NF 4x4 2011 г.в.
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...scout/gellham/
http://www.octavia-club.ru/forum/showthread.php?t=8174
ездил на цивике 3 года 1.8 мешалка од октавии теперь 1.8 тси дсг небо и земли. у хонды чумовые атмо. но ето всю на высоких оборотах и надежность и ресурс очень высокий. тси придуманы для большого крут. момента с малых оборотов для того чтоба приемистость авто была почти с холостых для эмитации атмо двигателей. нет турбоямы и мощность не большая они так и называются моментные двигатели(турбины). отсюда экологичность хорошая динамика малый расход.
п.с. ездил и на тупере и на рски рска приятней
тупер может ехать только "в пол" по другому он дерганый а рска и так итак хорошо едит
Разон до сотни у сивика на ручке 9,2 сек, у окташи на 1,8Т 7,5-7,8 сек по разным источникам. Я уже неоднократно уезжал от сивиков со светофора даже не додавливая газ до пола :-) По словам ребят из сивик клуба мотор сивика очень капризный и с ним есть проблемы при жёсткой эксплуатации, чего я не особо слышал про стоковые моторы 1,8Т.
Неоднократно гонялся с аккордом 2,4л. На автомате он проигрывает и очень сильно, на ручке тоже проигрывает, но совсем чуть чуть.
тут не мало важно кто такие немцы? шкода чтоли?
1. у немцев (старая А4) турбовый 1.8Т выдавал исправно 190л.с.
2. у немцев (старая астра) атмосферник 1.8 выдает 140л.с. и на механике не уступает цивикам по динамике
хонда делает хорошие и даже местами выдающиеся моторы, типа уже упомянутого мотора от топора, но 140 с 1.8 - это далеко не прорыв на самом деле, а вполне обычная мощность для современного мотора такого объема
если мы сравниваем ваговский моторы турбоые с похожими по характеристикам атмосферниками, почему в этом сравнеении нет баварских моторов. Тоже, мне кажется, заслуживают внимания не меньше, чем хондовские...
А был у хонды и такой моторчик 1.8 (B18C) 200 л.с. при 8000 оборотов.....
И такой был 2.0 (F20C) 240 л.с. при 8300....
Но, к сожалению, это все в прошлом.....((((((
Как бывший хондавод со стажем, а ныне счастливый обладатель окташи 1,8 мкпп, скажу, что 4д сивик очень не плох по динамике. Однозначно самый динамичный в классе с атмо движками. Проигрыват только матрешке 2 л на палке.
С октавией надо пробовать.
В движении сивик кажется легче и рулится веселее, не смотря на приличные крены. Окташа потяжелее в ощущениях. Вся прелесть турбы в том, что при движении скажем на 4-й передаче 60 км/ч для ускорения надо просто нажать на газ, а в сивике надо переключиться на 2-ю передачу. В общем его надо крутить, тады он едет и повторюсь, едет зачетно.
Есть ссылка на форум сивиководов и аудиоводов, они гонялись в прошлом году летом. Сивик слегка доработанный (впуск выпуск ковка и сток матрешка 2 литра на мешалках естестна. Так вот, практически все ауди были порваны И передне и кватры и 160 и 200 сильные и чипованные и на вариках и на ручках.... Там на ауди форуме такой кипишь был по этому поводу...
Если кому интересно, пороюсь, выложу.
А вообще, если на мешалках сивик с октавией встанет, то результат может быть не однозначным... все будет зависить от водил и резины.