Добрый день! Появилась такая проблема, в режиме D при переключении с 5 на 4 появились не частые пенки. Замечаю такое только при прогретой машине, на холодную такого вроде бы нет. Кто что скажет, может у кого то было такое?! Пробег 89т.км.
Добрый день! Появилась такая проблема, в режиме D при переключении с 5 на 4 появились не частые пенки. Замечаю такое только при прогретой машине, на холодную такого вроде бы нет. Кто что скажет, может у кого то было такое?! Пробег 89т.км.
АТФ менял на 60т. А сброс адаптации это можно самому сделать? Если правильно понял это нужно педаль газа до конца и включить зажигание на 30 сек?
[QUOTE=XFXF;859755]сначала лучше прочитать про болячки нашей акпп и тогда все станет ясно, что пора на ремонт. Машина куплена б.у. ? или вы первый владелец?
Куплена бу, но пробег был 60 т.км. Что интересно, поменял цепь ГРМ со всей требухой и на следующий день поехал на юг и стали появляться толчки. Вот думаю, ни как это не связано с заменой цепи![]()
Ребята, кто и где в Москве менял масло в коробке? Проблем с коробасом нет, скоро 60ткм, пора задуматься о замене масла...
То-же менял в ВАГ сервис на Волгоградке.
Кстати тоже началась такая же трабла как у Тема33, пинки на 4ой передаче после трассы, как заедешь в нас.пункт - пинаться начинает. После адаптации все ок становится до тех пор пока на трассу не выедешь. кодировки не влияют. Бензонасос только что поменял (100 тыр пробега), кстати выше кто-то писал про толчки на скорости - изначально были такие же симптомы, пока не заглох вконец, так что это точно насос.
У товарища спросил, говорит гидроблок так не помирает, скорее всего в мозгах чего, раз после адаптации норм становится.