Нуууу....я не спец только глядел и читал драйв2. Меряли васей темпр. в акпп?
Нуууу....я не спец только глядел и читал драйв2. Меряли васей темпр. в акпп?
Нет, комп не подключали для замера t. Изначально я хотел произвести замер при 40гр, но работники сервиса сказали, что это не принципиально и фактически мерили при 75гр по показанию на приборке. Сервис специализируется на ремонте КПП, на форуме видел рекомендацию к нему, но после приезда есть сомнения в их профессионализме, просто по ощущениям. Выглядело так - открутили пробку, масло льется, закрутили, далее "Серег, выключай двигатель, нормально все с маслом". Пояснили, что при большей t чем 40гр, масло льется и это нормально. На тот момент я уже устал там находиться, и уехал. В ближайшее время наверно подгоню машину заранее к сервису поближе, оставлю там на несколько часов, чтобы остывала, потом сам подъеду и сделаем правильный замер.
Последний раз редактировалось AlexVol; 27.07.2016 в 20:59.
Опять-же не претендую на истину, 75 на приборке в акпп минимум 78-80, если не больше.
Как?! Если движок полностью прогрет , то она -t-там в акпп больше ( охлаждения практически нет) и остывать она будет медленнее. Если не прав , поправь.