Народ.
Кто подскажет? А5-2
На передних рычагах у задних шарниров восьмигранник, на который надевается сам шарнир.
Где не читаю, пишут, что этот восьмигранный вал изнашивается со временем. И потому рекомендовано производителем менять рычаг целиком.
На последнем ТО показали, там появились глубокие трещины резины шарнира. И с улыбкой на лице начали уламывать прямо сейчас махнуть рычаг в сборе. Якобы, по-другому не ремонтируется. Я выставлял машину на продажу, потому заморачиваться не стал.
Но ситуация изменилась, машина больше не продаётся. Для своей жены надо привести подвеску в статус Кво.
Как-то не хочется покупать рычаг целиком, когда есть отдельно даже резинометаллические элементы для перепрессовки.
Сколько ходят эти восьмигранники по жизни? Что-то мне не нравится мысль, что за 100000 км он стачивается. Пока не разобрать мне состояние вала не видно.
Как и у кого было?
Как долго живут передние резинки в тех же рычагах?