Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 30
Like Tree1Likes

Тема: передние рычаги.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    08.08.2012
    Адрес
    Архангельск. Северодвинск
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 CHP
    Цвет
    A7.черный
    Сообщений
    11

    По умолчанию передние рычаги.

    ребят. такая ситуёвина. был сегодня на диагностике подвески у ОД. вердикт. под замену оба сайлент блока, обоих передних рычагов. сказали выгоднее поменять рычаг в сборе. сторона 5000руб+1500работа...дорого:( хотел узнать это развод или правда?
    и еще,подскажите номер пожалуйста передних рычагов всборе, и сайлентов отдельно.
    и еще,слышал что от ауди сайленты надежнее. можно их номерок. пожалуйста. поиском искал. не нашел:(
    Последний раз редактировалось BIMMER29; 17.03.2013 в 17:10.

  2. #2
    Профессионал Аватар для BorisKa
    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1и8 6AT
    Цвет
    Anthracite
    Сообщений
    192

    По умолчанию

    Советую делать это у неофициалов! На этой неделе я купил 2 сайлентблока от Audi RS3, то ли по 1800р. за штуку, то ли по 2000р, память дырявая. Дело в том, что у машин одна платформа и сайлентблоки взаимозаменяемые, просто от Audi RS3 они более жесткие и теоретически управляемость будет, чуть лучше... Ладно, это дискуссионный вопрос =)

    Думаю, что родные сайленты на на Окташу могут быть подешевле аудюшных, комплект вам обойдется уж точно не дороже 4000р, а то и где-нибудь под 3 т.р.
    Поменяете у неофициалов, через пару дней они покроются грязью никто и не заметить.
    Нафига менять рычаги, я не понял! Поправьте меня если не прав!

    Кстати, какой у вас пробег? Теоретически ресурс сайлентов под 100 тык, на практике бывает меняют под 60 тык, но конечно зависит от условий эксплуатации...

  3. #3
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,459

    По умолчанию

    Рычаги просто менять быстрее и легче. На 120тыс менял задние сайленты, ставил от шкоды, конечно не оригинал, 30евро(1200руб) за штуку.

  4. #4
    Ученик
    Регистрация
    08.08.2012
    Адрес
    Архангельск. Северодвинск
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 CHP
    Цвет
    A7.черный
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    у меня а5 дорестайл. щас подпись изменю)) спасибо по изучаю

  5. #5
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,459

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BIMMER29 Посмотреть сообщение
    у меня а5 дорестайл. щас подпись изменю)) спасибо по изучаю
    если А5, значит, отправленная схема вам подходит. Задние то сайленты менять 10 минут, а вот передние надо запрессовывать. сложнее. Забыл совсем - потом сход-развал проверить надо.

  6. #6
    Профессионал Аватар для BorisKa
    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1и8 6AT
    Цвет
    Anthracite
    Сообщений
    192

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    если А5, значит, отправленная схема вам подходит. Задние то сайленты менять 10 минут, а вот передние надо запрессовывать. сложнее. Забыл совсем - потом сход-развал проверить надо.
    А зачем передние сайленты запресовывать? Вы имеете в виду, что "резинку нужно будет запресовать в железку"? Ведь можно полностью сайлент блок купить?
    Ну вот такой вот купить http://az270514.vo.msecnd.net/static/ti/6/725/133.jpg

  7. #7
    Ученик
    Регистрация
    08.08.2012
    Адрес
    Архангельск. Северодвинск
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 CHP
    Цвет
    A7.черный
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    пробег 101тыс.подвеска ни разу не менялась.чувствуются стуки на неровностях резких,таких как жд переезды и прочее. можно пожалуйсто код сайлентблоков передних и задних,передних рычагов.

  8. #8
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,459

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BIMMER29 Посмотреть сообщение
    пробег 101тыс.подвеска ни разу не менялась.чувствуются стуки на неровностях резких,таких как жд переезды и прочее. можно пожалуйсто код сайлентблоков передних и задних,передних рычагов.
    Даю ссылку для А5 (так как не понять по подписи про вашу машину) http://vin-online.ru/etka.php?vag=SK...t=419&gr=40700
    изучайте

  9. #9
    Ученик
    Регистрация
    08.08.2012
    Адрес
    Архангельск. Северодвинск
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 CHP
    Цвет
    A7.черный
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    спасибо большое за помощь. но еще вопрос по заднему сайленту переднего рычага. я вот нашел номер цельнорезинового. кажись от ауди.8Z0407183. но говорят машина жесче становится. мне бы не хотелось обычный шкодовский с прорезями так сказать:)). есть ли номерок шкодовского? сайлентблока без кронштейна.

  10. #10
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    Народ.
    Кто подскажет? А5-2
    На передних рычагах у задних шарниров восьмигранник, на который надевается сам шарнир.
    Где не читаю, пишут, что этот восьмигранный вал изнашивается со временем. И потому рекомендовано производителем менять рычаг целиком.
    На последнем ТО показали, там появились глубокие трещины резины шарнира. И с улыбкой на лице начали уламывать прямо сейчас махнуть рычаг в сборе. Якобы, по-другому не ремонтируется. Я выставлял машину на продажу, потому заморачиваться не стал.
    Но ситуация изменилась, машина больше не продаётся. Для своей жены надо привести подвеску в статус Кво.

    Как-то не хочется покупать рычаг целиком, когда есть отдельно даже резинометаллические элементы для перепрессовки.

    Сколько ходят эти восьмигранники по жизни? Что-то мне не нравится мысль, что за 100000 км он стачивается. Пока не разобрать мне состояние вала не видно.
    Как и у кого было?

    Как долго живут передние резинки в тех же рычагах?
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •