Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 30
Like Tree1Likes

Тема: передние рычаги.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Партнер клуба
    Регистрация
    04.08.2012
    Адрес
    Люберцы
    Авто
    Модель
    ML-320
    Год выпуска
    2000
    Двигатель
    3.2
    Цвет
    Красный
    Сообщений
    728

    По умолчанию

    Замена 4-х сайлентблоков на передних рычагах +сход-развал с нашими зап. частями -8700руб.

  2. #2
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vag-sto Посмотреть сообщение
    Замена 4-х сайлентблоков на передних рычагах +сход-развал с нашими зап. частями -8700руб.
    До Люберец далековато. Да и "... с нашими зап. частими..." меня всегда смущает.
    Дороговато, как-то. Норм*час сколько стоит?
    По расценкам ДЦ замена одного шарнира - 0,4 норм*час, (в нарядах видел).

    Если есть опыт, на 5-ом году службы состояние восьмигранного вала какое встречается? Износ большой или в допусках?

    Кто - что пишет.
    Встретилась статья, что при пробеге в 20000 км у человека восьмигранный вал рычага износился так, что шарнир на него с разбегом садился. Уплотнял термоусадкой (как такое могло в голову прийти).

    А с чего вдруг при замене задних шарниров передних рычагов сход-развал потребовался?
    Последний раз редактировалось Деня; 01.08.2016 в 11:39.
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...


  3. #3
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    Пришли шарниры переднего рычага.
    Я такую конструкцию впервые увидел. Внутренняя втулка под восьмигранник - резиновая тоже. На рычаге у меня шестигранник, как новый. Смысла менять рычаг в сборе нет.
    Может кому пригодится.
    На драйве была статейка про устранение зазоров в восьмиграннике термоусадкрй. Мне кажется, что вполне живучий вариант. Т.к. будет работать резина о термоусадку.
    Может кому пригодится.
    Последний раз редактировалось Деня; 13.08.2016 в 23:28.
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...


  4. #4
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,462

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Пришли шарниры переднего рычага.
    Я такую конструкцию впервые увидел. Внутренняя втулка под восьмигранник - резиновая тоже. На рычаге у меня восьмигранник, как новый. Смысла менять рычаг в сборе нет.
    Может кому пригодится.
    На драйве была статейка про устранение зазоров в восьмиграннике термоусадкрй. Мне кажется, что вполне живучий вариант. Т.к. будет работать резина о термоусадку.
    Может кому пригодится.
    Деня! То ты пишешь , что термоусадка фуфло, то рекламируешь! Если сайленты нормальные, то встанут и так. Я сказал тебе, возми цельные или двухдырочные. Никаких термоусадок не понадобится.

  5. #5
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    Деня! То ты пишешь , что термоусадка фуфло, то рекламируешь! Если сайленты нормальные, то встанут и так. Я сказал тебе, возми цельные или двухдырочные. Никаких термоусадок не понадобится.
    Вова, я не рекламирую. Я удивлён такому решению. Глазами своими шарниры не видел раньше. Привык видеть внутренние втулки из металла или пластика (по работе). А тут втулка - резина - втулка - опять резина.
    Потому и спрашивал.
    Если резина потрескалась, то это без вопросов - замена.
    В ДЦ сразу на уши вешают, что менять надо сразу с рычагом, и т.д. А это в цене уже совсем другой коленкор...

    Цельные в подвеске с ППД ставить не желательно. В морозы может провернуть.
    Мне привезли такие:


    Ну и второй раз запрессовывать только резинки в алюминиевый корпус я бы не стал тоже. Проблема не в правильном положении, а в том, что алюминий - мягкий металл. И надёжность повторно вставленной стальной втулки внутрь алюминиевого корпуса может быть не достаточной. Ну это каждому своё.

    Мне пока ясно одно, что при первой замене сам рычаг в сборе менять точно не нужно.
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...


  6. #6
    Banned
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ОКтавия 1,8TSI МКПП
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    cdab
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,946

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Вова, я не рекламирую. Я удивлён такому решению. Глазами своими шарниры не видел раньше. Привык видеть внутренние втулки из металла или пластика (по работе). А тут втулка - резина - втулка - опять резина.
    Потому и спрашивал.
    Если резина потрескалась, то это без вопросов - замена.
    В ДЦ сразу на уши вешают, что менять надо сразу с рычагом, и т.д. А это в цене уже совсем другой коленкор...

    Цельные в подвеске с ППД ставить не желательно. В морозы может провернуть.
    Мне привезли такие:


    Ну и второй раз запрессовывать только резинки в алюминиевый корпус я бы не стал тоже. Проблема не в правильном положении, а в том, что алюминий - мягкий металл. И надёжность повторно вставленной стальной втулки внутрь алюминиевого корпуса может быть не достаточной. Ну это каждому своё.

    Мне пока ясно одно, что при первой замене сам рычаг в сборе менять точно не нужно.
    Как могут литые сайленты повлиять на переворот авто в мороз? Что при этом должно быть со стойками? ? ?

  7. #7
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Algo Посмотреть сообщение
    Как могут литые сайленты повлиять на переворот авто в мороз? Что при этом должно быть со стойками? ? ?
    Какой переворот?
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...


  8. #8
    Гонщик
    Регистрация
    31.08.2015
    Адрес
    RYZAN
    Авто
    Модель
    A5FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,6MPI
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    97

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    ......Ну и второй раз запрессовывать только резинки в алюминиевый корпус я бы не стал тоже. Проблема не в правильном положении, а в том, что алюминий - мягкий металл. И надёжность повторно вставленной стальной втулки внутрь алюминиевого корпуса может быть не достаточной.
    ... боятся не надо, алюминий мягкий но зато при нагреве сильно "пухнет" .. достаточно 150-200 гр-в и сталная втулка туда-сюда без особого усилия двигаться будет и при остывании хрен провернёшь ... в лохматые годы на "тазиках" поршневые пальцы и направляющие клапанов так менял , этой зимой алюминиевый ведомый шкив вариатора на снегоходе - так что надёжность не пострадает..

  9. #9
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от дед Хо Посмотреть сообщение
    ... боятся не надо, алюминий мягкий но зато при нагреве сильно "пухнет" .. достаточно 150-200 гр-в т..
    Тут не желательно греть. Резинки этого не любят.
    По технологии холодная посадка, при этом допуск по перекосу надо соблюсти. Тогда прослужит долго. Иначе каждый год, два менять придётся. Или шестигранник рычага сожрёт.
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...


  10. #10
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    А-а-а.
    Если ездить по ровным дорогам, то ничего не провернёт.
    А если ездить по просёлкам, то из-за большого хода рычага и более жёстких пружин шарнир будет работать с большими углами. Резиновый восьмигранник, мне кажется, превратится в отверстие быстро.

    Некоторые жаловались на поперечную жёстковатость при установке сплошных шарниров. Х.З.

    Я вообще не люблю таких экспериментов. Есть чертёж. Есть номер детали для заказа. Тем более, если разработчики немцы. Они лишних дырок просто так делать не будут.
    Последний раз редактировалось Деня; 12.08.2016 в 09:58.
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •