вот с экзист, http://www.exist.ru/cat/TI/Default.a...odType=SKO0466 , я бы взял сайленты Lemforder
вот с экзист, http://www.exist.ru/cat/TI/Default.a...odType=SKO0466 , я бы взял сайленты Lemforder
Народ.
Кто подскажет? А5-2
На передних рычагах у задних шарниров восьмигранник, на который надевается сам шарнир.
Где не читаю, пишут, что этот восьмигранный вал изнашивается со временем. И потому рекомендовано производителем менять рычаг целиком.
На последнем ТО показали, там появились глубокие трещины резины шарнира. И с улыбкой на лице начали уламывать прямо сейчас махнуть рычаг в сборе. Якобы, по-другому не ремонтируется. Я выставлял машину на продажу, потому заморачиваться не стал.
Но ситуация изменилась, машина больше не продаётся. Для своей жены надо привести подвеску в статус Кво.
Как-то не хочется покупать рычаг целиком, когда есть отдельно даже резинометаллические элементы для перепрессовки.
Сколько ходят эти восьмигранники по жизни? Что-то мне не нравится мысль, что за 100000 км он стачивается. Пока не разобрать мне состояние вала не видно.
Как и у кого было?
Как долго живут передние резинки в тех же рычагах?
Замена 4-х сайлентблоков на передних рычагах +сход-развал с нашими зап. частями -8700руб.
До Люберец далековато. Да и "... с нашими зап. частими..." меня всегда смущает.
Дороговато, как-то. Норм*час сколько стоит?
По расценкам ДЦ замена одного шарнира - 0,4 норм*час, (в нарядах видел).
Если есть опыт, на 5-ом году службы состояние восьмигранного вала какое встречается? Износ большой или в допусках?
Кто - что пишет.
Встретилась статья, что при пробеге в 20000 км у человека восьмигранный вал рычага износился так, что шарнир на него с разбегом садился. Уплотнял термоусадкой (как такое могло в голову прийти).
А с чего вдруг при замене задних шарниров передних рычагов сход-развал потребовался?
Пришли шарниры переднего рычага.
Я такую конструкцию впервые увидел. Внутренняя втулка под восьмигранник - резиновая тоже. На рычаге у меня шестигранник, как новый. Смысла менять рычаг в сборе нет.
Может кому пригодится.
На драйве была статейка про устранение зазоров в восьмиграннике термоусадкрй. Мне кажется, что вполне живучий вариант. Т.к. будет работать резина о термоусадку.
Может кому пригодится.
Вова, я не рекламирую. Я удивлён такому решению. Глазами своими шарниры не видел раньше. Привык видеть внутренние втулки из металла или пластика (по работе). А тут втулка - резина - втулка - опять резина.
Потому и спрашивал.
Если резина потрескалась, то это без вопросов - замена.
В ДЦ сразу на уши вешают, что менять надо сразу с рычагом, и т.д. А это в цене уже совсем другой коленкор...
Цельные в подвеске с ППД ставить не желательно. В морозы может провернуть.
Мне привезли такие:
Ну и второй раз запрессовывать только резинки в алюминиевый корпус я бы не стал тоже. Проблема не в правильном положении, а в том, что алюминий - мягкий металл. И надёжность повторно вставленной стальной втулки внутрь алюминиевого корпуса может быть не достаточной. Ну это каждому своё.
Мне пока ясно одно, что при первой замене сам рычаг в сборе менять точно не нужно.