Замена 4-х сайлентблоков на передних рычагах +сход-развал с нашими зап. частями -8700руб.
Замена 4-х сайлентблоков на передних рычагах +сход-развал с нашими зап. частями -8700руб.
До Люберец далековато. Да и "... с нашими зап. частими..." меня всегда смущает.
Дороговато, как-то. Норм*час сколько стоит?
По расценкам ДЦ замена одного шарнира - 0,4 норм*час, (в нарядах видел).
Если есть опыт, на 5-ом году службы состояние восьмигранного вала какое встречается? Износ большой или в допусках?
Кто - что пишет.
Встретилась статья, что при пробеге в 20000 км у человека восьмигранный вал рычага износился так, что шарнир на него с разбегом садился. Уплотнял термоусадкой (как такое могло в голову прийти).
А с чего вдруг при замене задних шарниров передних рычагов сход-развал потребовался?
Пришли шарниры переднего рычага.
Я такую конструкцию впервые увидел. Внутренняя втулка под восьмигранник - резиновая тоже. На рычаге у меня шестигранник, как новый. Смысла менять рычаг в сборе нет.
Может кому пригодится.
На драйве была статейка про устранение зазоров в восьмиграннике термоусадкрй. Мне кажется, что вполне живучий вариант. Т.к. будет работать резина о термоусадку.
Может кому пригодится.
Вова, я не рекламирую. Я удивлён такому решению. Глазами своими шарниры не видел раньше. Привык видеть внутренние втулки из металла или пластика (по работе). А тут втулка - резина - втулка - опять резина.
Потому и спрашивал.
Если резина потрескалась, то это без вопросов - замена.
В ДЦ сразу на уши вешают, что менять надо сразу с рычагом, и т.д. А это в цене уже совсем другой коленкор...
Цельные в подвеске с ППД ставить не желательно. В морозы может провернуть.
Мне привезли такие:
Ну и второй раз запрессовывать только резинки в алюминиевый корпус я бы не стал тоже. Проблема не в правильном положении, а в том, что алюминий - мягкий металл. И надёжность повторно вставленной стальной втулки внутрь алюминиевого корпуса может быть не достаточной. Ну это каждому своё.
Мне пока ясно одно, что при первой замене сам рычаг в сборе менять точно не нужно.
... боятся не надо, алюминий мягкий но зато при нагреве сильно "пухнет" .. достаточно 150-200 гр-в и сталная втулка туда-сюда без особого усилия двигаться будет и при остывании хрен провернёшь ... в лохматые годы на "тазиках" поршневые пальцы и направляющие клапанов так менял , этой зимой алюминиевый ведомый шкив вариатора на снегоходе - так что надёжность не пострадает..
А-а-а.
Если ездить по ровным дорогам, то ничего не провернёт.
А если ездить по просёлкам, то из-за большого хода рычага и более жёстких пружин шарнир будет работать с большими углами. Резиновый восьмигранник, мне кажется, превратится в отверстие быстро.
Некоторые жаловались на поперечную жёстковатость при установке сплошных шарниров. Х.З.
Я вообще не люблю таких экспериментов. Есть чертёж. Есть номер детали для заказа. Тем более, если разработчики немцы. Они лишних дырок просто так делать не будут.