Цитата Сообщение от anvor Посмотреть сообщение
Господа, не забывайте, что во всех машинах сейчас стоит электронный дроссель, а он несколько задумчивый. Пока он думает и плавно открывает заслонку, то создаётся ощущение, что машина мнемного тупит. Турбина выходит полностью на своё рабочее давление на 2500-2700 об/мин, так что и на 3000 об/мин и на 5000 об/мин давление турбы одинаково. После 5500 об/мин начинает падать крутящий момент, имхо это происходит либо из-за нехватки производительности форсунок, либо из-за нехватки пропускной способности системы впуска или системы выпуска, либо это специально ограниченно электроникой.
Таким образом мне кажется, что крутить стоковый движок до 7000 об/мин не имеет смысла. Я обычно докручиваю его до 5500-6000 об/мин и переключаюсь, получаю при этом 4000-4500 об/мин и хороший пинок ускорения, педаль газа при этом в пол. В принципе если крутить до 4500-5000 об/мин и переключаться то динамика не сильно от этого страдает.
Мне больше всего нравится то, что у моего мотора 1,8 TSI ровная высокая полка момента, что обеспечивает прекрасную эластичность.
я с вами обсолютно согласен убедился по 2.0TSI ! его тоже до 7000 нет смысла крутить "! самый сок это 6000 ! и вообще заметил что S режим как бы безпонтовый ! он крутит до самой отсечки а в районе 6500-7000 уже и давление наддува почти нету ,и соответственно момент резко падает ! так что если хочу выстрелить,включаю ручной режим ,и пошол крутить 2 передача 6000 3 - 6000 и т.д !