А был у хонды и такой моторчик 1.8 (B18C) 200 л.с. при 8000 оборотов.....
И такой был 2.0 (F20C) 240 л.с. при 8300....
Но, к сожалению, это все в прошлом.....((((((
Как бывший хондавод со стажем, а ныне счастливый обладатель окташи 1,8 мкпп, скажу, что 4д сивик очень не плох по динамике. Однозначно самый динамичный в классе с атмо движками. Проигрыват только матрешке 2 л на палке.
С октавией надо пробовать.
В движении сивик кажется легче и рулится веселее, не смотря на приличные крены. Окташа потяжелее в ощущениях. Вся прелесть турбы в том, что при движении скажем на 4-й передаче 60 км/ч для ускорения надо просто нажать на газ, а в сивике надо переключиться на 2-ю передачу. В общем его надо крутить, тады он едет и повторюсь, едет зачетно.
Есть ссылка на форум сивиководов и аудиоводов, они гонялись в прошлом году летом. Сивик слегка доработанный (впуск выпуск ковка и сток матрешка 2 литра на мешалках естестна. Так вот, практически все ауди были порваны И передне и кватры и 160 и 200 сильные и чипованные и на вариках и на ручках.... Там на ауди форуме такой кипишь был по этому поводу...
Если кому интересно, пороюсь, выложу.
А вообще, если на мешалках сивик с октавией встанет, то результат может быть не однозначным... все будет зависить от водил и резины.