Так может тогда ответишь анализом состава топлива Г-драва и экто, прежде чем графики спрашивать? И тоже pizdobol
Графики замеров чего? Максимального крутящего момента? Так мотор на него выходит, вот только в разные моменты времени. Некоторые об этом пишут, как о затупе педали газа.
Достаточно стоимости топлива, расхода, состояния деталей мотора и жопомера.
А статейка смешная. Всего 3 АЗС,а адрес с чего-то товарищ стал искать по карте. Был пьян наверно, когда заправлялся? Не помнил.
Ошибка EPC - ошибка дроссельной заслонки. Никак с качеством топлива и состоянием топливного фильтра не связана.
В А4 есть один нюанс с фильтрацией топлива. Там один фильтр-картридж в модуле подачи топлива (не самое удачное решение). И если топливо реально оказывается грязным, то забивается он за первые 10 - 15 минут работы мотора, а не за 66 км пути в спокойном стиле.
Заменять его на ТО - дорогое удовольствие, особенно на Ауди. Многие просто на этом экономят.Эта статья - результат прошлых ошибок автора. А у той злополучной АЗС должна была выстроиться очередь из безвременно почахших в тот же день.
И потом, на ГПН у меня контора ежегодно мониторит топливо. С 2010 года претензий в регионе СПб и ЛО нет. Это не реклама, а положение вещей. А вот с 2008 по 2010 был лукойл. Там замены свечей на зажигалках были просто плановыми при каждом ТО.
А адреса в статье нет по простой причине, автор далеко не уверен в своей правоте, боится отвечать за клевету. А если бы он был так уверен, то написать претензию - плёвое дело. Ведь человек на А4 ездит, а не на Октаве, значит не мальчик? Но не сделал этого... Почему?
И ещё один интересный момент вот в этой фотке:
Автор пишет:"...За день до этого мы побывали на одной из трёх АЗС "Газпромнефть" в своем городе Щёлково заправив почти полный бак. На следующие утро ничего не предвещало беды, я спокойно доехал до работы (66 км) в экономном режиме..."
А указатель топлива указывает, что топлива меньше половины. Это что за экономичный режим, что на 66 км пути ушло 1/2 бака?