если нет выработки и ржавчины(не попала вода) набей смазку и должно быть ок
если нет выработки и ржавчины(не попала вода) набей смазку и должно быть ок
поставил оба оригинал, машина стала как прежде без вибрации
спустя три дня после установки шрусов появился толчек при переходе с пятой на 4 (на пониженную при резком газе) , что это может быть? масло сменить или коробка накрылась? или может подушка двигателя?
На таких скоростях, да еще при сбросе газа, вибрация, наиболее вероятно, из-за резины. У меня же небольшая болтанка на скорости 20км/ч и только при наборе скорости. Так что думаю смена местами должна помочь. Вопрос: Вы пыльники какие брали для замены? Просто думаю,-только ли в оригинале смазка трипойдная или еще где есть?
Дождь не может идти вечно.
Ну вот, эпопея продолжается. Напомню. Некоторое время назад, после поездки на юг с рваным пыльником левого шруса, появилась поперечная раскачка на скорости 50-60км/ч. Поменял левый шрус на Рувиль. Поперечная раскачка ушла из диапазона 50-60 в диапазон 10-20. Сегодня я отмыл старый шрус. Выглядит он крайне бодро. Ничего не развалилось, да и вообще. После купания и вдыхания бенза 76 пошиба, решил произвести все манипуляции по замене самостоятельно. Про....я долго, т.к. экспиренса никакого, да и ямы не было. Поменял! Поменял, я не сказал, правый! Снятый правый тоже был бодр, да и смазки в нем было поболе чем когда-то в левом. Особых изменений я не ожидал, поэтому не удивился что раскачка на 10-20 осталась. Но это только второй этап. Третьим этапом, я переставлю бывший правый на место левого. Т.е. совершу рокировку. Вот тогда я буду ждать результатов. Менять буду на сервисе. Планирую уложиться в 1200р+смазка+хомуты. Пыльник оставлю старый. Хотя, если найду оригинал за штуку, как давеча, то ... Там одна смазка оригинальная в полтиник выходит.
Дождь не может идти вечно.
И все-таки на таких скоростях я склонен думать о зачахшей резине. У меня, при пробеге 160т.км. (резина с покупки в салоне) тоже дискамфор на описанных Вами скоростях. Она у меня чутка восьмерит. Потом Вы говорите о проблеме при сбросе газа. Так, вроде, при сбросе трипот перестает напрягаться и напрягать. А вот резина очень даже. Я тоже балансировал пару раз. И все хорошо отбалансировалось. Но восьмерки никто не отменял.
Дождь не может идти вечно.
Резина новая(мишлен примаси), балансировал 3раза в разных местах, если там люфт есть то все равно он будет проявляться при определенных условиях,я его тоже не всегда замечаю,но иногда чувствую что не все в порядке, приехал мне шрус JP GRUOP, будет у меня последний эксперемент по замене,далее только оригинал
curdya, удалось ли Вам оценить новый шрус?
Дождь не может идти вечно.