Показано с 1 по 10 из 3928
Like Tree813Likes

Тема: Вопрос менеджеру

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Профессионал
    Регистрация
    08.02.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 TDI
    Цвет
    шоколадка
    Сообщений
    332

    По умолчанию

    Здравствуйте, уважаемый Шкодоменеджер.
    Меня всё гложут смутные сомнения, разрешите их пожалуйста.
    Брал новую A7 дизельную в Автомир-Богемии на Волгоградке (Москва, Новорязанское ш., 5в) в феврале 2016 г.
    Когда стал ставить защиту двигателя, увидел, что корпуса внутренних ШРУСов ржавые - см. фото.
    20160307_191453.jpg20160307_191514.jpg

    В связи с этим вопросы:
    1. Это нормально, такая ржавчина на новой машине? Или стоит потребовать у дилера замены ШРУСов?
    2. Если оставить всё так, как есть, есть ли опасность выхода ШРУСов из строя?

    В остальном машина только радует, вопросов к ней нет.

    Большое спасибо за Ваши ответы.

  2. #2
    Завсегдатай Аватар для Шкодоменеджер
    Регистрация
    04.02.2014
    Адрес
    г. Смоленск
    Авто
    Модель
    октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4 tsi
    Цвет
    белый
    Сообщений
    902

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Шкипер113 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, уважаемый Шкодоменеджер.
    Меня всё гложут смутные сомнения, разрешите их пожалуйста.
    Брал новую A7 дизельную в Автомир-Богемии на Волгоградке (Москва, Новорязанское ш., 5в) в феврале 2016 г.
    Когда стал ставить защиту двигателя, увидел, что корпуса внутренних ШРУСов ржавые - см. фото.
    20160307_191453.jpg20160307_191514.jpg

    В связи с этим вопросы:
    1. Это нормально, такая ржавчина на новой машине? Или стоит потребовать у дилера замены ШРУСов?
    2. Если оставить всё так, как есть, есть ли опасность выхода ШРУСов из строя?

    В остальном машина только радует, вопросов к ней нет.

    Большое спасибо за Ваши ответы.
    Здравствуйте! Вам ответят, что это на работоспособность узла не влияет, и это действительно так, главное, что пыльники целые и узел работает штатно. Это как ржавчина на рулевых тягах, ну или на нерабочих поверхностях тормозных дисков, Вы же не будете их из-за этого менять? Агрессивные реагенты и песок могут повреждать ЛКП этих деталей, но на их функционале это не сказывается... Можете проконсультироваться с гарантийной службой своего ОД, но, как мне кажется, каких-то проблем в этом нет, с той толщиной металла, которая там, он будет ржаветь лет двести!))))

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •