Цитата Сообщение от nektoSubzero Посмотреть сообщение
Разумеется задержка при кикдауне присутствует, но...
Если для резкого ускорения на ДСГ тебе достаточно просто нажать на газ, то на механике - выжать сцепление, переключиться на пониженную, нажать газ. Здесь "то на то" и выходит, зато потом ДСГ щелкает передачи как из пулемета. в общем нет никакой зажатости, обманчиво это!
Влиять на DSG ты можешь только педалью газа и других методов нет, коробка думает сама по себе и она не сможет прочитать твои мысли, когда ты хочешь пониженную, а её нет, режим - автоматический за секунду не включишь, если это вообще возможно.
Механика позволяет подгадать момент опасного обгона, вовремя переключиться и выпулить в самый подходящий момент, не знаю, как подгадать этот момент на DSG, если она будет думать уже после того, как я надумал маневр и решил совершить его. Можно ли включать/выключать режимы автомат/ручное управление во время движения авто?