https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Зачем постоянная?
Только когда нужно проехаться чередуя сильные/умеренные ускорения с замедлением ( "рваная езда") - тогда S оправдан. Реже переключает передачи что вверх,что вниз.
А выполнив манёвры - опять в D. Экономить топливо)
Чип тоже вариант. Тем более для 1.8..
Но желательно чтобы была МКПП, АКПП , dq250...
Загнать машину на стенд, померять Рейслоджиком. Можно съездить к дилеру.
С такой проблемой не сталкивался.
Amat Victoria Curam.
Так по всей логике и должно быть, иначе какой смысл переплачивать за лошади налоги и доп. прайс при покупке?
Есть одна мысль, слухи или нет, но на обкатке якобы урезаются программно характеристики, чтоб не жарили новые авто в хвост и гриву, для продления ресурса. То есть, возможно ли, может у меня на 1.8 что-то не то с прошивкой ЭБУ, хоть у меня уже под 9к пробег? Никаких ошибок при эксплуатации не возникало и раздел соответствующий в Болеро пуст.
Еще интересная особенность 1.8 и 1.4 - в 1.8 реально лучше шумка, двигатель и шум шипов практически не слышно. 1.4 приятно рычит при разгоне, ведет себя гораздо более по хулигански, нежели через мой 1.8.. 1.8 даже на 2-й передаче задумчив при резком нажатии газа и начинает ехать от 2000-2500 оборотов, 1.4 сразу задорно "прыгает" вперед. Удовольствия на трассе от 1.4 получаешь больше, соответственно по всем пунктам с моим 1.8 что-то не так. Но где копать причину, непонятно. Двигатель серийное изделие, разработка Ауди, технологически свежий, не верю в "не повезло" по железу, не Автоваз таки. Вариант остаётся только с ПО, с прошивкой что-то не так.
Думаю поехать таки к дилеру на диагностику.
С диностендом придется повременить, неохота ради него переобувать шипы.