46Likes
-
Про пропуски зажигания и детонацию на 95 и 98-м бензине на 1,8TSI
Где-то с недели две назад, в теме про расход бензина на 1,8 был оффтоп про октановое число бензина и про то, что 98-й надо лить, т.к. на нём всё очень хорошо с пропусками зажигания. И типа мотор наш под него заточен и НИИ "БАЦО".
На что я сказал, что и на 95-м пропуски в пределах нормы. А так же добавил, что и с детонацией тоже всё прекрасно, т.е. её просто нет.
На что мне ответили, что я не прав и типа блажен, кто верует.
Но я-то знаю, о чём я говорю.
В ответ я сказал, что сниму логи. И поглядим.
Нашёл время, снял.
95-й бензин Шелл обычный (который в баке уже почти три недели, т.к. я был в отпуске и только приехал).
Свечи не менялись с момента покупки машины (55 т.км). Масло уходит ~200-300мл на 1000км, что не добавляет чистоту свечам.
И что мы имеем?
За 10 минут городской езды был 1 (ОДИН!) пропуск зажигания в 4-м цилиндре.
Датчики детонации только 4 (ЧЕТЫРЕ) раза чуть-чуть превысили 1 Вольт. При нормальных значениях до 1,5 Вольт. Т.е., что ниже 1,5 Вольта не детонация вообще, а просто рабочая тряска двигателя. А детонация которая уже слышна уху это примерно 10-14Вольт (по данным из интернетов).
Тут можно ознакомиться с логом. Лог к сожалению снял ОДИСом, а не VCDS, т.к. не смог найти шнурок к последнему. Логи-то VCDS снимает значительно лучше и сохраняет в значительно более человеческом виде.
Но даже имеющиеся логи можно открыть в Экселе, сделать фильтр по значениям и всё будет читабельно.
Последний раз редактировалось skodovodoff; 05.04.2017 в 10:01.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума