Показано с 1 по 10 из 3768
Like Tree3733Likes

Тема: Skoda Octavia А7 - отзывы владельцев

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Фанат Аватар для sailo69
    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    2,936

    По умолчанию

    За бортом остались 43100 км. просторов той самой в которой много "лесов ,полей и рек"(я бы добавил и гор)) и 2 г. 5 мес. владения "Симпли Клевер". По этой причине стоит подвести некоторые итоги.Согласен,что для многих данный этап не этап,но для меня,с моей-то работой,и этот пробег значителен,мягко говоря).Да к тому же обладание косячным движком и ,что самое главное,"говнороботом",делает данный отрезок ещё более значимым.Недавно приехал из отпуска,за время которого проехал за чуть больше месяца чуть меньше 10000.Это и переезд Мурманск-Балаково(Сар.обл.) ежегодный,и частые поездки в город за продуктами и так пошарахаться,и форс-мажорная поездка Балаково-Тюмень-Балаково через Жигули и Урал ну и обратно в родные пенаты .Короче говоря машинке был устроен хороший тест-драйв.Правда,справедливости ради,стоит заметить,что окромя горных дорог со спусками и подъёмами,с которыми Мышь СЕРАЯ ,даже при отсутствии под капотом более мощного движка,справилась на ура,ничего экстраординарного(в смысле плохих дорог)не было.Заявляю с ответственностью,так как дороги в Мурманской обл. хоть и не идеальны,но хорошИ.Ну а небольшие участки в расчёт не берем.Ехал по Навителу и по этой причине пришлось ехать "переулками",но даже они не вызывали раздражения.
    Перед отпуском поменял масло.За всё время съела около 300 мл.Грешу на Кастрол 5-30,жару,частые обгоны в гору и под неё с тапкой в пол в Спорте(порой забывал переключать в ДРАЙВ и ехал пару км.)
    Заправлялся в основном 95 ЭКТО от Лука,четыре раза 98-м в Тюмени и Грязовце от него же и два раза на ТНК в Карелии.Ничего плохого сказать не могу.Машина ,судя по динамике,была довольна.Ну разве что на 98-м более легко разгонялась(хотя может и самовнушение).По расходу разницы не заметил.
    Подвеска жестковата на стыках,но отлично себя вела на неровностях.Думаю владельцы 1.8 с многрычажкой испытывают ещё больше удовольствия.Управляемость в дальних поездках(стоит Динамик) отменная,но в конце поездок становился излишне тяжёлым руль.Усталость давала о себе знать.
    Про эргономику уже говорено не раз.ВАГ он и есть ВАГ(в хорошем смысле).Всё под рукой и там где надо.Кому-то скучно,а по мне так в самое-то.На тесте нового Пассата сел,как в дом родной.Подсветка центральной консоли в ночное время радует глаз.Посадка практически,как в паркетнике(сидения всегда на максимуме)-высоко сижу и "жопой по асфальту "не езжу.Боковая поддержка отличная,но сидения,как для меня,широковаты.Поясничный упор отлично помогает бороться с усталостью.Настройка наклона спинки крутилкой так же не вызывает вопросов.Всегда можно безопасно поправить в отличии от ручки на Рапиде.Угол наклона спинки задних сидений и подушки удобный,что не раз было отмечено задними постояльцами.В дальнюю дорогу лучшего и желать не надо.Ну разве что регулировки наклона нет,но это другой вопрос.Из реальных просчётов можно отметить лишь неудобное расположение кнопок открывания стёкол у водителя.Часто(если не постоянно)отрываешь задние вместо передних.
    Сверчки,сверчки.Ну куда же без них.На неровностях сладко поют ,гады,от ручек лифта сидений,приборки и в районе блока предохранителей в салоне.Может разберусь.Ну с лифтом точно).
    Скрипы подвески и руля после долгой стоянки и дождя уже обсуждались.Не обошли они и меня стороной.Но к этому привык ,да и после непродолжительной поездки пропадают.Так что в данном аспекте норма).
    Освещение .Ксенон рулит и тут без вариантов.Ни разу за всё время владения не усомнился в правильности его приобретения.Корнер- приблуда интересная,но..пущай будет).Светодиоды дают чувство ,хоть и небольшого,но самоудовлетворения.Смотрятся красиво,но,правда,видны только встречным и тем,кто сзади.
    Экономичность выше всяких похвал.При поездке в Тюмень и обратно расход выше 6 л. не поднимался.И это с учётом того,что вопреки моему неспешному вождению(110 не больше)во избежании штрафов,от которых радость от экономичности притупляется,частенько ездил от 130 до 160(по другому караваны фур после заторов не обойти)частым подъёмам,обгонах на них ,как уже писал выше,в СПОРТЕ.И даже при условии того,что комп привирает,результат для меня более чем.Ну а ели ехать не более 100км/ч,то радость от того,как на Болеро нарисованная Октавия неохотно приближается к колонке ,а запас хода либо увеличивается,либо замирает надолго,сменяется тревогой "А не завис ли комп!"
    Багажник.Тут и обсуждать нечего.Лифтбек ,малоотличимый от седана,рулит в сравнении с последними.Это песня,это сказка!
    Ну и про ДСГ.Куда же без этого многими охаянного(может и заслуженно в чём-то)чуда инженерной мысли.За всё время эксплуатации ни разу не давала повода даже думать о ней в грубой форме.При всей "геморройности"при её эксплуатации в городе,в отличии от простого автомата,на трассе она БОЖЕСТВЕННА)))Экономична,динамична и т.д.))Может ручка и более драйвова,но мои свободная левая нога и свободная правая рука говорят "Спасибо" этому преселективу в частности и ВАГу в целом,который не пошел на поводу у господина Лысакова(так кажется?))
    Немного о грустном.Всё также периодически наблюдается проникновение воды в салон после дождя с правых дверей.Заметил,что у новых машин в нижних уплотнителях сделаны дополнительные отверстия и номер на них так же другой.Попробую,как руки дойдут сделать их у себя.Ну и небольшие огрехи сборки.Всё-таки для Европы контроль качества более строгий.Сужу по тем авто ,которые видел в Исландии и Норвегии.Все резинки и двери ровненькие и плотно прилегающие.
    Вот в принципе и всё за два с лишним года эксплуатации Мыши СЕРОЙ.
    Разумеется Октавия даже в полном фарше не станет для стороннего наблюдателя на дороге Ауди или Фольксвагеном.Это и стереотипы и реалии.Да ксенон и светодиоды выглядят предпочтительнее,но(если сравнивать с Октавией) только в сравнении с более"бедной"комплектацией,кожанный салон,бесключевой доступ ,Коламбус,цветной Максидот добавят лоска и самоудовлетворения,диски и вся другая мишура выделят из толпы,но глядя на новый Ауди или Фолькс я всегда буду чуточку завидовать.Но с другой стороны за свои деньги(значительно меньшие) я получил отличный авто с хорошей динамикой,экономичностью и технологиями от ВАГа.Пусть и не последними,но реально стОящими)
    Последний раз редактировалось sailo69; 29.08.2016 в 18:11.
    Oктавия А7 1.4 DSG Elegans + 9 пакет + 3 дизайн + 2 безопасность,PLATINUM GREY.НИЖЕГОРОДКА
    Масло :
    Castrol Long Life III SAE 5w-30 504|507 .
    Замена задних амортизаторов ,доработка опор радиатора,переклейка эмблем,замена форсунки омывателя правой фары,замена блоков розжига ксенона.Всё по гарантии. Замена селектора ДСГ по кулансу.Замена
    масла в ДСГ на 63 500.На 76000 замена помпы.83000 замена стоек.Дополнительный ключ
    Авто получено у дилера 20.03.2014
    https://www.drive2.ru/r/skoda/813037/



Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •