Чем дело кончилось? Мотор подняли? Какие работы проведены, какие детали заменены? Автор, доведи тему до логического завершения!
Чем дело кончилось? Мотор подняли? Какие работы проведены, какие детали заменены? Автор, доведи тему до логического завершения!
Задумал я поменять машинку. К слову моя ласточка меня очень радовала, Кастрол ни когда не заливал, а лил Shell 0w40, бензин только ВР не алтимэйт. Тысячах на 160 менял прокладку крышки ГБЦ - внутри идеальная чистота, ни какого нагара, свечи все чистые, на четвертой небольшой нагар, ну самая малость, сам удивляюсь. Все бы ничего, но пробег почти 200 тыщ. так что время давно пришло приобрести, что-то новое. Так вот было огромное желание приобрести WV или Skoda, но у Тигуана с двигателем 1.4 болезнь, на пробеге около 50 000 км, вот как у Вас возникают большие проблемы с поршневой, 2-литровый двигатель имеет хороший аппетит на масло, авто с коробками DSG вообще за версту обходить надо, в авто с двигателем 1.2 или 1.4 TSI зимой можно замерзнуть, да и вообще у концерна WV взято направление на удешевление и одноразовые двигатели. Как мне не дорога была Skoda Tour 1.6 BFQ, но присматриваюсь к Аутлендеру или Каптиве.
Последний раз редактировалось spam_; 29.08.2016 в 01:32.
Ну просто адепты надежности. Что первый со своим вариатором, не отличающимся по параметру "надежность" от DSG (кто-то захочет поспорить, что "сейчас всё исправили", так в DSG тоже "сейчас все исправили"), что клон опеля с "вечно текущей клапанной крышкой". Ищите надежность берите дизельного корейца. А так, судя по Вашему посту, мыслите Вы исключительно стереотипами и подавляющая часть Вашего поста не имеет ничего общего с кузовом А7.
Сегодня был на митсу сервисе, - пока ждал, разговорился с приемщиком, тот говорит у них полно пининов итд типа хонды crv 90- х годов в идеале, если владельцы следят. Пробеги 300+-, моторы шелестят.
ЗЫ. Да и у меня прадик был давно с пробегом не помню точно, но больше 200; 3 литра 1KZ-TE. Все родное было, даже форсунки. Я купил тогда какие-то распылители на будущее, так и не пригодились- отдал рри продаже новому хозяину.
Стёкла зеркал асферические с подогревом левое и правое по 1 т. -купили в июле 2021 года
Фильтр салона новый оригинальный- заберите уже))- купили в июне 2021 года, через ПЯТЬ лет
До свидания, октавия!!
Октавиа А5 Ambition 1.6 АКП 2013 была-
Октавиа А7 Active 1.6 АКП 2014 была-
Полоседан Тренд 1.6 АКП 2016 - есть
Всем здравствуйте!
Добавлю свой случай. В феврале 2014 года я стал счастливым владельцем Octavia A7 1,8T DSG 2013г.в. Покупал новую в АСЦ на Каширке (Москва). В мае 2016 года через 2 года и 4 месяца после приобретения и примерно 36 тыс. км пробега машина встала посреди улицы и больше уже не поехала. Отвез ее в сервис АСЦ на Таганке, где сделали диагностику двигателя и сказали — «надо менять стартер». На тот момент я абсолютно доверял официальным сервис центрам шкоды, поэтому, не особо задумываясь, согласился. Через неделю стартер поменяли, но машина не завелась. Для дальнейшей диагностики разобрали двигатель (ждать мне пришлось почти две недели) и, думаю все вы уже поняли, увидели сломанный поршень 4-го цилиндра, задранную поверхность самого цилиндра и необходимость замены ДВС в сборе. Стоимость удовольствия — 900 тысяч. Это притом, что саму машину я купил за 950. После того, как я выразил свое недоумение всей этой ситуацией, стоимость снизили до 300 тысяч (вместе с заменой стартера). Платить не хотелось — машина новая, все ТО я проходил, все рекомендации выполнял, мочу вместо бензина не заливал, поэтому я обратился в юристам (их пруд пруди в Москве) и с их помощью составил претензию с требованием бесплатно отремонтировать автомобиль. Обосновал это тем, что по закону о правах потребителей (п. 6 ст. 19) потребитель вправе требовать бесплатного устранения существенных недостатков товаров длительного пользования в течении срока службы если докажет, что упомянутый недостаток возник до передачи товара потребителю. То, что недостаток существенный было и так понятно, а доказательства того, что недостаток возник не по моей вине базировались на том, что я эксплуатировал авто строго по регламенту и ничего в нем не менял (по-хорошему надо было делать независимую экспертизу, но возить машину со снятым двигателем по экспертам совсем не хотелось). Претензия была хороша (моральный ущерб, компенсация понесенных издержек и т. п.), но вот незадача — оказывается приобрел я автомобиль у одного юрлица (АСЦ на Каширке), а ремонтирую — у другого (АСЦ на Таганке). Это мне объяснил представитель продавца, кому я и адресовал претензию. То, что они называются похоже — ничего не значит, друг с другом у них связи нет и вообще «попробуйте написать в сервис, т. е. В АСЦ на Таганке». Я попробовал было обратиться в представительство Шкода, но получил от них откровенную отписку «мы сервисом не занимаемся, для этого мы создали дилерскую сеть, у них есть право рамках их доброй воли делать клиентам скидку на ремонт для поддержания их лояльности - «куланс» называется». Понятно, что поддерживать мою лояльность в сервис центре, куда я обратился в первый раз в жизни никто не хотел. Юристы сказали, что пора подавать в суд, но я все еще надеялся решить проблему без суда и следствия. Пришлось переписывать претензию и адресовать ее сервису, а т. к. я у них ничего не покупал, то и требований о компенсации понесенных издержек и нравственных страданий я не выдвигал. Отправив претензию, я уехал в отпуск и, к великому изумлению, вернувшись из отпуска я узнал, что машину то мне починили. Почти бесплатно. На это ушло 2,5 месяца (с момента поломки). Я заплатил за замену стартера 30тыс (понятно, что стартер был сломал вследствии поломки двигателя и этот ремонт можно было тоже требовать провести бесплатно, но очень уж я устал от всех этих «переговоров»). Ну и юридические услуги обошлись тоже в 30 тыс. То, что качество современных авто (да и всего прочего) не ахти я понимал и раньше, но чтобы до такой степени — по-моему, это совсем уж кошмар. И, да, я раньше думал, что официальные автодилеры — это клиентоориентированные организации, готовые идти навстречу клиентам. Теперь понимаю, что дурак.
Написал путанно, сорри, нет желания писать об этом красиво. Цель поста — дать инфу собратьям по несчастью относительно применения ЗоПП.
АСЦ на Таганке - редкостные го...ны мягко говоря. Хуже дилера у шкоды нет. Писали про это тыщу раз. И все равно находятся желающие забашлять им......
ЗЫ. А вы почему за стартер в самом начале эпопеи заплатили? 30 тыр? Что-то не бьётся... Машина на гарантии, все ТО проходила- и нА тебе, тридцатку даже на БМВ вряд ли кто просто так отслюнявит в здравом уме....
Мутно все короче. (с)
Стёкла зеркал асферические с подогревом левое и правое по 1 т. -купили в июле 2021 года
Фильтр салона новый оригинальный- заберите уже))- купили в июне 2021 года, через ПЯТЬ лет
До свидания, октавия!!
Октавиа А5 Ambition 1.6 АКП 2013 была-
Октавиа А7 Active 1.6 АКП 2014 была-
Полоседан Тренд 1.6 АКП 2016 - есть
Гарантия на Skoda в России - 2 года (по крайней мере на мою машину). У меня она закончилась в феврале этого года. Поэтому замена стартера была согласована за деньги. И заплатил я за нее в конце, уже после замены двигателя, когда забирал авто. И да, выбирать сервис у меня времени не было, я отвез в ближайший к месту поломки.
Последний раз редактировалось Jdaniel; 31.08.2016 в 09:57.