Показано с 1 по 10 из 211
Like Tree1Likes

Тема: Владельцам DSG и АВТОМАТА

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    1.4DSG
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.4
    Сообщений
    558

    По умолчанию

    если включить спорт режим, то будут держаться очень большие обороты, и машина будет ехать медленнее, т.к. пик ускорения ощущается на 3-4.5к оборотов, потом - тока гудеж мотора, а толку мало. может конечно дело в том, что двигатель 1.4 все-таки. в общем терь ваще боюсь кого-либо богонять на трассе

  2. #2
    Завсегдатай
    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 АКПП
    Цвет
    черный
    Сообщений
    587

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от matto Посмотреть сообщение
    если включить спорт режим, то будут держаться очень большие обороты, и машина будет ехать медленнее, т.к. пик ускорения ощущается на 3-4.5к оборотов, потом - тока гудеж мотора, а толку мало. может конечно дело в том, что двигатель 1.4 все-таки. в общем терь ваще боюсь кого-либо богонять на трассе
    а вы рассчитывали что 1.4TSI будет крутить как и 2.0TFSI при наборе второй сотни?
    чудес не бывает
    просто нужно привыкнуть к АКПП
    попробуйте в "ручном" режиме, если режим "S" пугает

  3. #3
    Профессионал
    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    г. Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    217

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xolo Посмотреть сообщение
    а вы рассчитывали что 1.4TSI будет крутить как и 2.0TFSI при наборе второй сотни?
    чудес не бывает
    просто нужно привыкнуть к АКПП
    попробуйте в "ручном" режиме, если режим "S" пугает
    Вот спрошу - если разгонясь в режиме D или KickDown - машина набирает 215 кмч на 6-ой передаче и на тахометре около 5 тыс об (проверено). Будут ли отличаться показатели если переключать в ручную и можно ли включать на 200+ 7-ю передачу, и почему коробка сама ее не включает? (вопрос не конкретно к Вам но и ко всем)

  4. #4
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    1.4DSG
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.4
    Сообщений
    558

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xolo Посмотреть сообщение
    а вы рассчитывали что 1.4TSI будет крутить как и 2.0TFSI при наборе второй сотни?
    Из чего вы сделали такой вывод?
    Я рассчитывал на постоянство в ускорении при одинаковых условиях, чтобы, одстроившиаь под возможности автомобиля, выполнять на нем маневры. А получил хрен знает что.. то прёт, то не прёт. Ездил несколько раз на маломощном спейсстаре (мицубиси) 1.4 4хступка акпп - там все стабильно, без сюрпризов, сразу понимаешь возможности машины и исходя из этого, рассчитываешь маневры.

  5. #5
    Завсегдатай
    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 АКПП
    Цвет
    черный
    Сообщений
    587

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от matto Посмотреть сообщение
    Из чего вы сделали такой вывод?
    Я рассчитывал на постоянство в ускорении при одинаковых условиях, чтобы, одстроившиаь под возможности автомобиля, выполнять на нем маневры. А получил хрен знает что.. то прёт, то не прёт. Ездил несколько раз на маломощном спейсстаре (мицубиси) 1.4 4хступка акпп - там все стабильно, без сюрпризов, сразу понимаешь возможности машины и исходя из этого, рассчитываешь маневры.
    на 4 АКПП предсказуемость достигается за счет малого количества передач
    там 3-я разгонная и на ней выжимается все

    а что касается 1.4TSI и почему он не может набирать скорость после "сотни" так же, как и 2.0TFSI... ну тут вроде бы все очевидно
    разница в крутящем моменте этих моторов, мягко говоря, немного отличается, причем не в пользу 1.4TSI
    тут есть один нюанс - нужно привыкнуть работать педалью газа, тогда и проблем не будет
    я уже привык к 6 АКПП и знаю как нажать педаль газа, чтобы мотор крутился в зоне действия максимального значения крутящего момента
    только от этого толку маловато...
    если мне нужен интенсивный разгон я либо перехожу в режим "S", но не давлю до кикдауна (тогда обороты в красную зону не залазят), либо (что более оптимально и предсказуемо на мой взгляд) тапку в пол и переключаю в ручную

    вам нужно просто поэксперементировать с режимами работы DSG на свободной дороге, чтобы привыкнуть к DSG

  6. #6
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    1.4DSG
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.4
    Сообщений
    558

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xolo Посмотреть сообщение
    попробуйте в "ручном" режиме, если режим "S" пугает
    У меня ни разу не получалось в ручном режиме ехать быстрее, чем в Д. Коробка тупит, отклик не моментальный. Врядли при обгоне на трассе ручной режим оптимальнее того же Д. А S хорош только в пробках, когда не хочешь ни кого пропускать.. другого применения ему пока не придумал.

  7. #7
    Завсегдатай
    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 АКПП
    Цвет
    черный
    Сообщений
    587

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от matto Посмотреть сообщение
    У меня ни разу не получалось в ручном режиме ехать быстрее, чем в Д. Коробка тупит, отклик не моментальный. Врядли при обгоне на трассе ручной режим оптимальнее того же Д. А S хорош только в пробках, когда не хочешь ни кого пропускать.. другого применения ему пока не придумал.
    странно
    после DSG классическая 6 АКПП мне показалась туповатой, т.к. DSG переключает передачи вверх без потери тяги, в отличии от 6 АКПП

    просто вы еще не привыкли, как мне кажется
    или ждали что 1.4TSI будет разгоняться после сотни так же интенсивно, как и при наборе первой сотни...

  8. #8
    Профессионал
    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    г. Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    217

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xolo Посмотреть сообщение
    странно
    после DSG классическая 6 АКПП мне показалась туповатой, т.к. DSG переключает передачи вверх без потери тяги, в отличии от 6 АКПП

    просто вы еще не привыкли, как мне кажется
    или ждали что 1.4TSI будет разгоняться после сотни так же интенсивно, как и при наборе первой сотни...
    +1
    Точно поведение у коробки нестандартное, однако предсказуемое. На открытом участке попробуйте разные положение акселератора при разных скоростях - поймете как она реагирует - потом должно даже понравиться.
    Прокатили меня недавно на Лансере с АКПП (а может и вариатор там - не знаю) но провалы при переключении - огромные. На ДСГ при переключении как-будто пинает машину вперед! ))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •