Соглашусь, с сервисом и в целом с GM БОЛЬШАЯ проблема Опеля!!!!!!!
Я 2 года владел Астрой-седан 1.8 автомат
За 60 000 км. пробега столкнулся с "-" и неисправностями:
1. Затирается и царапается лобовое стекло. Реально со страшной силой!!! (Поменял по КАСКО
)
2. За первые полгода обнаружилась проблема с лакокрасочным покрытием. Перекрашивали по гарантии крышку багажника.
3. На 21 000 км. замена по гарантии опорных подшипников.
4. На 37 000 км. замена по гарантии рулевого наконечника.
5. На 39 000 км. замена по гарантии 2 ступиц из-за отказа датчиков ABS, ESP...
6. На 45 000 – 55 000 км.(точно не помню) замена по гарантии шкива генератора и компрессора кондиционера.
7. Через 1.5 года обнаружилась ОГРОМНАЯ проблема с лакокрасочным покрытием!!!
ПЕРЕКРАС ВСЕХ 4 ДВЕРЕЙ И !СНОВА! КРЫШКИ БАГАЖНИКА!!!!!!!!
8. Не очень большой минус, НО все же – это 4-х ступенчатый автомат!!! «Не очень» расторопный! J
Есть в машине и "+":
1. Очень хорошая шумоизоляция, лучшая в своем классе!
2. При весьма высоком клиренсе очень собранная и при этом мягкая подвеска (энергоемкая), доставляющая удовольствие от езды!
3. Реально хорошие материалы отделки салона (мягкий и приятный пластик!)!
4. Мотор – хорошо едет при не большом расходе топлива (трасса 7,5-8л; город 9,5-11л.), и при этом без расхода масла (НО шумноват)
5. Вместительный багажник (для седана).
Если честно, я "НЕМНОГО" расстроен.....
Мое мнение – ЕСЛИ БЫ НЕ GM!!! ВОЗМОЖНО, МЕНЬШЕ БЫЛО БЫ ПРОБЛЕМ С ЭТИМ НЕМЕЦКИМ! АВТО!!!
А в целом от эксплуатации авто осталась масса положительных впечатлений!