1Likes
-
Профессионал
Так как с июня езжу на ОптимеГТ, то только сейчас нашлось время поставить окташу в ремонт (покраска крыла и замена переднего бампера).
Будет краткий отзыв о работе дилера, а точнее кузовного цеха.
Ремонт должен был проходить по каско от Ингосстраха часть работ и корка бампера с одним датчиком парктроника за мой счет так как ингос посчитал что они нормальные
1 приемка, на приемке меня удивило что мастер все время рассказывал какое говно у меня машина, пробег 40 тысяч, а на ней уже царапина на двери и чуток слезла краска на левом заднем крыле и вмятинка на капоте малепусенькая. На что было попрошено не рассказывать мне какой я не хороший человек, а принять машину.
2 ремонт, мы договорились что они сделают за 5-6 дней, на все мои мольбы сделать по раньше был строгий отказ, но каково было мое удивление когда на следующий день мне позвонили и сказали что машина готова забирайте, я же ответил что извините приехать не могу так как весь мой график спланирован очень четко, на что получил ответ от сотрудника сервиса что машина простоит 3 дня бесплатно, а далее уже нет.
3 забор машины, решили заехать за машиной по дороге в театр с детьми, утром в субботу. В пятницу позвонил и спросил надо ли записываться на приемку, сказали нет не надо, приходите так. Пришли в итоге дежурная фраза "подождите мастера который сможет выдать 15 минут" растянулась на 40 минут!! напомню что на улице жена скакала с тремя детьми. Таки пошли смотреть машину, что я вижу прямо издали, цвет серый, но не попали , крыло и бампер прямо выделяются пятном, мало того даже структура окраски совсем другая. Подошли к машине, а капот стоит криво! Обращаю внимание мастера на этот факт, на что мне была сказана одна из двух враз которые отбили какое либо желание приезжать еще в этот сервис "у нас в заказе про капот ничего не было сказано, то что вам это не нравится это ваши проблемы, у нас заказчик ингострах, а не вы". Расстроился жутко, говорю им простите, но ведь ремонт по каско предусматривает что если вдруг что то не заметили то это ремонтируют и выставляют страховой, попутно вспомнил что за неделю до сдачи машины в ремонт ее очень подробно фоткал, нашел фотку и там капот стоит нормально!!!!
И вот стою я такой, уже опаздываем в театр, в сервисе уже больше часа, пытаюсь предложить им пути решения данного вопроса "ребят давайте хрен с ним что не попали в цвет и все такое, но сейчас я уже опаздываю, давайте я вечером приеду и вы отрегулируете капот. Ответ меня поразил "оставьте машину и мы за неделю все исправим если с этим согласится страховая компания, если же вы хотите уехать сейчас на машине то уезжайте, мы ничего исправлять не будем, так как ваши претензии не критичны и на эксплуатацию машины не влияют" это была вторая фраза которая меня свалила наповал.
В итоге решили забрать машину и просто больше в этот сервис никогда не приезжать... Когда бумаги подписывал то везде претензии на всякий случай написал.
На выдаче кстати из машины не сняли абсолютно ничего, вся машина была в пленках (панель, сиденья, руль, кпп И так далее).
ЗЫ в Вентус совершенно случайно попал год назад, когда убила работа мейджора, сделал там 4 ТО и был безмерно доволен, с мастерами было великолепное общение взаимопонимание и все такое, но сейчас работа кузовных мастеров просто на корню срубила все желание туда приезжать. Прощай Вентус уж лучше с рвачами и крючкотворами в мейджоре, чем с теми кто считает что плохо сделанная работа это не критично, может и масло на ТО наполовину поменять не критично...
ЗЫ2 и из двери пропал немецкий ванадиевый разводной ключ ( с ним в машине всегда сидел маленький сын хз почему, но вот нравилось ему, это заметил кстати он) и да мы не унесли его случайно домой или что то еще, он всегда лежит в шкоде в правой двери (лежал)...
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума