Цитата Сообщение от matto Посмотреть сообщение
Из чего вы сделали такой вывод?
Я рассчитывал на постоянство в ускорении при одинаковых условиях, чтобы, одстроившиаь под возможности автомобиля, выполнять на нем маневры. А получил хрен знает что.. то прёт, то не прёт. Ездил несколько раз на маломощном спейсстаре (мицубиси) 1.4 4хступка акпп - там все стабильно, без сюрпризов, сразу понимаешь возможности машины и исходя из этого, рассчитываешь маневры.
на 4 АКПП предсказуемость достигается за счет малого количества передач
там 3-я разгонная и на ней выжимается все

а что касается 1.4TSI и почему он не может набирать скорость после "сотни" так же, как и 2.0TFSI... ну тут вроде бы все очевидно
разница в крутящем моменте этих моторов, мягко говоря, немного отличается, причем не в пользу 1.4TSI
тут есть один нюанс - нужно привыкнуть работать педалью газа, тогда и проблем не будет
я уже привык к 6 АКПП и знаю как нажать педаль газа, чтобы мотор крутился в зоне действия максимального значения крутящего момента
только от этого толку маловато...
если мне нужен интенсивный разгон я либо перехожу в режим "S", но не давлю до кикдауна (тогда обороты в красную зону не залазят), либо (что более оптимально и предсказуемо на мой взгляд) тапку в пол и переключаю в ручную

вам нужно просто поэксперементировать с режимами работы DSG на свободной дороге, чтобы привыкнуть к DSG