То ,что
написал коллега чуть выше, возможно ( а я уверен в этом) и есть решение вашей "проблемы".
Действительно, при включенном текущем режиме D и нажатом тормозе ( ситуация предшествующая включению режима R) - для Сцепления1 в кпп выбрана 1-я передача, а для Сцепления 2 выбрана 2-я передача.
Но при переводе в режим R из D - для Сцепления1 остаётся выбрана 1-я передача ....
а вот для Сцепления 2 мехатронику требуется переключить 2-ю передачу на Задний Ход.
Задняя передача в dsg7 использует Сцепление2
( Сц1 расжато в момент движения на З.Х.)
Согласно
мануалу по dsg7 :
Посмотрите стр.43 в указанном мануале по dsg7.
Имеется вилка включения 6 передачи/
передачи заднего хода
Имеется также вилка включения
2/4 передач
Мехатронику необходимо при включении R с D перевести в нейтральное положение вилку
2-ой/4-ойпередачи ( 2-я и 4-я передачи выключены), и одновременно включить в положение З.Х. вилку отвечающую также и за включение 6-ой ( т.е. совершенно другую вилку,нежели 2-ой передачи). Процесс на примере 1-ой передачи обозначен на стр.46.
А вы в этот важный момент нажимая на "газ" ловите эту самую паузу в пару секунд
(происходит переключение вилок) и вслед за этим удар/лязг от более резкой передачи крутящего момента на шестерни подключенной передачи З.Х.
Поэтому совет выждать эти 1-2-3 секунды
( которые как раз и вызвали у вас недоумение) при смене направления движения с D на R от коллеги
Schwarz_muller вполне логичный и вам стоит этим воспользоваться ( я лично так же при отпускании тормоза на R даю некую паузу в эти 1-2-3 сек).
Взяв паузу при отпускании тормоза с режима D на R вы полностью дадите мехатронику нужное время безболезненно выполнить необходимое переключение.
Тогда и не будет этого лязга,который возникает при включении задней в кпп в момент начала смыкания сцепления.
Обязательно попробуйте это. Уверен, "проблема" рассосётся.