Даже на гидротронсформаторном типтронике можно переключать на ходу из D в S и обратно !![]()
О1 ARX 4x4 2001 г.в. продана :(
RAV-4 4x4 2007 г.в.
Scout 4x4 2011 г.в.
Touareg NF 4x4 2011 г.в.
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...scout/gellham/
http://www.octavia-club.ru/forum/showthread.php?t=8174
А где же здравый смылс в рассуждениях.
Пойдем к ответу на данный вопрос следуя принципу работы DSG
Не внедрясь в подробности:
Когда вы едете на 4 передаче преселктивная DSG держит готовым к влючению через второе сцепление 5 и 3 передачу
При переключение из D в S меняется не сам принцип переключения, а лишь обороты на каких он происходит, а в случае необходимости (если в текущий момент 4 передача и обороты 1500 к примеру) коробка делает кик даун до нужной передачи (например 3), что бы держать мотор в тонусе на пике крутящего момента
Так же при переключение в ручной режим коробка просто перестает сама повышать или понижать передачу, что никак не влияет на ее износ
Следуя из выше сказанного можно смело утверждать, что переключение в ручной режим, в D и S можно делать на любой скорости.
На счет режима N незнаю, так как при движение даже накатом включена передача, а при переходе в N выключаются оба сцепления, соответственно не ясно как скажется на коробке подключение к колесам при переходе на ходу из N в D с разным количество оборотов при входе (двигатель) и выходе коробки (колеса). Так же следуя инструкции нельзя больше 50 км транспортировать на буксире авто с DSG так как при такой работе в режиме наката недостаточное давление масла в коробке, что приводит к черезмерному ее износу. Так что предполагаю что в N можно, но крайне не желательно!!!
ну а кто просветит - как переключать? когда педаль акселератора отпущена или когда на газ нажимаешь. или пофиг?
ppnick
не понял о чем вы
я не говорил, что из D в S или в "ручной режим" нельзя переключаться на ходу
по поводу нейтрали
на ходу это не рабочий режим (по крайней мере для 6 АКПП), но если случайно на него переключился, то:
"Если во время движения автомобиля по ошибке перевести рычаг механизма
предварительного выбора передач в положение N, то прежде чем перевести его
положение для движения вперед, нужно сбросить газ и подождать, пока частота
вращения достигнет оборотов холостого хода"
N для буксировки
но тем не менее полицейский разворот на АКПП делается через переключение в N