есть некоторые марки-модели которые за 3 года теряют в цене 50%.октавия к ним не относится. за бу окту просят неадекватных денег.действительно выгоднее взять новую-потом и дороже продаш. плюс у бу неизвестно какая аура.правда молодые редко заморачиваются на эту тему.
Не только в ауре дело. Когда авто новый - ты знаешь всю его поднаготную, а когда бу - хрен знает что с ним было.... Может в нем пару недель жмурики лежали или еще чего.
А по стоимости - тут смотря откуда поглядеть. Я свою окту в 2001 брал за 18500 в долларах. Сейчас ее рыночная цена 11500 долларов (350 рублей). Итог - за 10 лет меньше 50% потеряла в цене. Сказка.
Брать б/у выгодно если не дорого и не надолго. У меня товарищ так меняет машины раз в полгода, тоже из Нижнего кстати :) Берет в Москве 2-3 летку и продает в Нижнем через полгода примерно. Еще ни на одной машине он в минус не уходил. Продает стабильно дороже, чем покупал.
О1 ARX 4x4 2001 г.в. продана :(
RAV-4 4x4 2007 г.в.
Scout 4x4 2011 г.в.
Touareg NF 4x4 2011 г.в.
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...scout/gellham/
http://www.octavia-club.ru/forum/showthread.php?t=8174
так это и есть аура: дтп, сбитые люди, собаки, кошки, бывший владелец гей и его дружки которых он на заднем сидении ... - все это не поправимо портит АУРУ автомобиля ))
именно чистая АУРА и приятный запах - главные плюсы новой машинки и, имхо, они стоят существенной переплаты!
да убитая турбина это как раз не так страшно: диагностировал, снизил цену на ее стоимость и заменил на новую сразу после покупки... а вот как определить, что расход масла - канистра на 10тыщ, вот в чем вопрос ;)
Последний раз редактировалось tutukata; 28.04.2011 в 12:14.
Я так думаю по компрессии будет ясно, при таком расходе масла будет явное отклонение..
Да и вообще б/у октавию TSI я не надеюсь взять, нет их в продаже за реальные деньги, 1,6 как грязи, но они мне не нужны. Ну если тока знакомый продавать соберется, но у него 2010 года, он еще лет 5 ездить будет на ней если не больше, он по 8-10 тыщ в год только проезжает..