Как я понял, первоначально (по указанной выше ссылке) заморочились как раз таки не снижением температуры прогретого двигателя летом, а повышением его рабочей температуры зимой (красная зона терморегулятора.) для того, чтобы печка грела получше. (вроде как и у нас на форуме читал про то, что плохо прогревается салон зимой). Там расписаны еще некоторые способы улучшения прогрева печки зимой, но они как-то на мой взгляд более гиморные. А способ перемены пинов местами дал еще и этот "побочный" эффект - снижение рабочей температуры двигателя летом (синяя зона терморегулятора).
Прежде чем самому вписаться в эту тему, я не поленился и прочитал всю ветку по ссылке выше и пришел к выводу, что попробовать стоит. Впечатление изложил в сообщениях 7,9,10 текущей темы.
Цитата Сообщение от Ded Serega Посмотреть сообщение
а потому навряд ли следует заморачиваться изменением температурного режима?
Теоретизировать на тему что там в движке происходит можно бесконечно. Все равно все не учтешь. А по субъективным эксплуатационным впечатлениям на текущий момент (по результатам летней эксплуатации), я считаю что оно того стоит. Посмотрим как будет зимой. То, что салон зимой хреновенько прогревается - факт.