Цитата Сообщение от alanser Посмотреть сообщение
Причем здесь Нордман? Не ты ли про C-шку Каму писал? Или резина с маркировкой C перестала быть резиной для коммерческого транспорта? Ну и на какой легковушке индекс нагрузки 102 (850 кг на одну покрышку)?
Да при том, что рисунок протектора на варианте, что я купил для буса (китай) оказался практически 1 в 1 что Нордман 5.

А в официальном магазине Нокиан висит описание по резине Нордман 5. Там написано, что Нордман 5 - новое торговое название шин Хака 5, которые были сняты с производства у финнов, но продолжают выпускаться заводами в других странах. И это нормально, что с течением времени премиальный сегмент потихоньку переходит в более простую нишу.

Я процитировал описание на сайте Нокиан про Нордман 5. Там утверждается, что ничего не изменено, даже в конструкции шипов.
Где логика? Официальному сайту мутюля или Мобил мы доверяем, а сайту Нокиан нет?

С - резина для коммерческого транспорта. Просто тот ещё подразделяется на грузовой, грузо-пассажирский, пассажирский. На пассажирский коммерческий транспорт резина С, как правило не ставится. Бус у меня пассажирский с повышенной грузоподъёмностью. Потому индекс нагрузки 102 и выше допустим

Китайское изделие GT-radial 215/65-102 на моём бусе прекрасно выдержало две зимы. Не думаю, что на более лёгкой Октаве она тоже не справилась бы...
Всё, что я хотел сказать по поводу зимней китайской резины.