Победа!!!
За 7 месяцев поисков решения, мне, таки, удалось победить этот недуг.
На опелевских форумах нашёл ту же проблему. Там, они решали её смазкой заслонки. Но как добраться до заслонки, чтобы смазать её механизмы я не представлял.
Волей судьбы, мне пришлось снимать боковые дефлекторы (воздуходувки), т.к. решил починить сломанные шторки.
Принеся их домой, обнаружил, что на одном дефлекторе шторки закрываются колесом гораздо туже, чем на другом дефлекторе. Разобрал дефлектор и вытащил заслонку. Там уже и обнаружил, что оси заслонки, в местах крепления к корпусу дефлектора, были смазаны с завода, и смазка высохла. Промыл, смазал по новой, всё стало закрываться мизинчиком)).
Тут то меня и осенило, что смазка заслонки на центральном воздуховоде, так же высохла.
В общем, я снял центральный бардачок (видеоинструкция есть на youtube) и добрался до трубопроводов (фото, это скриншот с видеоинструкции по снятию центрального бардачка).
Дефлектор.jpg

На фото я схематично изобразил расположение заслонки, её ось, и места крепления заслонки к корпусу (А и В).
Итак. Чтобы добраться до мест крепления заслонки к корпусу, я взял WD40 со складной трубочкой, и, на ощупь, прицелил конец трубки (упёр его в стенку), прямо над местом соединения заслонки и корпуса. Пшикнул WDшкой и всё. Чтобы добраться до точки А, трубку пришлось просовывать через сопло В и двумя пальцами (указательным и средним) нацеливать трубку. Ну и для В всё наоборот.
В общем, пшикнул А и В, подождал пару минут, и начал гонять заслонку селектором по всем положениям (по часовой и против часовой стрелки). Через пару-тройку оборотов она сдалась, и уже не заклинивала.
Надеюсь вам поможет этот пост.
Всем удачи на дорогах!