A5FL Elegance 1.4T DSG 2009 & A7 Elegance 1.4T DSG 2013
Момент придаёт машине разгонную динамику
( чем выше он и чем на более низких оборотах достигается от ХХ, тем интенсивнее начальная динамика разгона) - вот мощность подключается позже, когда момент уже сделал свою начальную работу.
Я когда выбирал этот авто меня привлёк
(естессно,кроме dsg7 и кузова лифтбек) исключительно момент в 250Н на этом 1.4 доступный с 1500 до 3500 ( на прошлом polo 160Н при 3800об).
Иллюзий никаких не строил и не строю,но простое сравнение ТТХ с конкурентами по классу
( да и не только) сделало своё дело.
Мощность вообще мало интересовала ( 140 или 150 или 180 - не важно) , т.к. под конкретно мои цели ( город вне пробок, трасса не часто - с учётом растущего количества устройств фиксации превышения скорости) это не очень имело значения - на оборотах после 4000...4500 езжу ну очень редко.
А полная мощность двигателя черпается именно там и выше.
Мощность мотора на любых оборотах зависит только от крутящего момента на этих оборотах, а максимальная мощность получается в точке, в которой момент уже уменьшается, но при этом произведение мощности и оборотов пока еще увеличивается.
Последний раз редактировалось skodovodoff; 01.10.2016 в 13:20.
Народ турбо авто-нюхал-то по картинкам)) я один из первых в 2011г купил ТУРБО, сейчас уже двое моих знакомых пересели на турбо.
какое ускорение на 1200, на 1500, на 1800об-аж смешно читать)) это дизель что ли по вашему?
сток турбе надо не меньше 2700об чтоб раскрутить турбину, именно тогда чувствуется ПОДХВАТ(хоть как-то напоминающий турбо). Понятно что я могу на 30км/ч ехать на 3ей передаче, и благодаря мощи-двиг будет тянуть, но какая там ДИНАМИКА? Я хз.
а вот с 60км/ч с 3ей передачи-вот там ВЖИМ и динамика.
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Все твоё заблуждение относительно ТУРБО, в том, что турбе-НУЖНЫ-выхлопные газы, точнее их давление. Чем больше-газов, тем быстрее крутится турбина. Помимо того, что ТУРБИНЫ есть разные, более мелкие, более большие. Чем больше турба-тем ей надо бОльшие обороты. Вроде все логично по мне.
И НИКАК тебе турбо-бензин не будет ПУЛЯТЬ ни с 1500, ни с 2000об, МИНИМУМ с 2500об, если более менее большая турба-то и с 3000об. А до этого-просто плавная тяга, которую назвать РАЗГОН у меня язык не поднимается.
Что касается атмо-там вообще все просто, едет на 1000 на 2000 на 5000 об ОДИНАКОВО, двиг только "орет" по разному)
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
один из первых в россии или на планете земля
(уточняю, т.к. не ясно из фразы...)?
Дизель с бензином-турбо не стоит путать - первый пуляет дай боже ( момент рулит) и тут же тухнет из-за очень малого общего диапазона оборотов ( другая задача у дизелей немного).
найди и внимательно поизучай как сейчас (в отличии от 2011) обустроена механика двиг на платформе MQB - с 11м годом сравнивать не нужно: никаких теперь механических компрессоров и турбоям на низких оборотах до 2500 об.
Теперь ,- едет сразу ( стр.20-21 по ссылке выше).благодаря применению регуляторов фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов, фазы газораспределения можно ещё лучше адаптировать к потребностям двигателя, поскольку в зависимости от режима работы различное время открытия и закрытия клапанов может давать большие преимущества.
Турбонагнетатель только обеспечивает необходимое количество воздуха для различных режимов , а вот управление крутящим моментом происходит именно регулировкой фаз газораспределения.Турбонаддув.
У двигателей TSI семейства EA211 система наддува реализована на основе турбонагнетателя. При этом конструкция рассчитана на обеспечение высокого крутящего момента при низких оборотах и быстрое срабатывание.
К примеру, двигатель TSI 1,4 л 103 кВт развивает свой максимальный крутящий момент 250 Н·м уже при 1500 об/мин.
Особенностью тракта наддувочного воздуха является его компактная конструкция. Благодаря ей, турбонагнетателю приходится сжимать меньший объём воздуха, и требуемое давление наддува достигается быстрее.
Турбонагнетатель - это не какой-то там насос,который якобы давит наддувочным воздухом на якобы высоких оборотах на поршни обеспечивая якобы этим высокий крутящий момент.
Турбина - это всего лишь часть общей системы, которая обеспечивает этим воздухом именно в нужный для этого момент.
Одно без другого не сможет.
Последний раз редактировалось skodovodoff; 01.10.2016 в 23:24.
Я утрировано написал. Ты катался на более-менее мощном атмо? 3.5л хотя бы? И на турбо в 200 сил?
вот у АТМО-совершенно нет ВЖИМА, нажал-разгон, с 1000 с 2000 с 5000-обычный разгон,понятно что СИЛЬНЕЕ чем у 2.0 атмо к примеру.
и турбо. С низов-тухляк, с 2500-3000об ОЖИВАЕТ и жмёт до 5000об отлично, потом мелкие турбы "сдуваются" после 5000об. Турбины к04 и больше-жмут вплоть до отсечки, но и раскручиваются с 3000об.
И о чем спорить? Я на разных машинах ездил-абсолютно с РАЗНОЙ динамикой,теории и графики не строю, говорю только за СВОИ ощущения.
а то вон для многих в этой теме 150 сил-САМОЛЁТ)), а по мне мои 230-240 сил, ну нормально-но явно не ракета и не писаю кипятком от динамики
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Во-первых, мне не очень понятен аргумент про то, что до каких-то оборотов турбина не раскручивается. Что, давление выхлопных газов растет с ростом оборотов? Типа, двигатель больше горючего пропускает через себя? Ну, может и логично, ок.
Но даже если и так, я ж вопрос выше написал - почему момент в этом диапазоне оборотов примерно один и тот же, но реальный подхват идет только, допустим, с 2700. Согласно вам должно быть так, что начиная с 2700 момент гораздо выше, чем до этого значения. Благодаря тому, что на этом значении давление выхлопа достаточно велико, чтобы раскрутить турбину. Не хотите же вы сказать, что эффект от турбины не учитывается на графиках момента и мощности? Будь так, величина момента для турбированных движков была бы такая же, как для атмосферных, принципиально-то там кроме турбины вроде никакой качественной революции не произошло? А на деле даже на 1.4 момент 250. Явно сюда уже должен был эффект турбины войти?
Что же касается того, что не только номинальная величина момента решает, но реальный график - вот я нашел например такой: http://www.octavia-avto.ru/engines - см. там про 1.8, вроде как момент примерно одинаковый во всем заявленном диапазоне, нет какого-то рывка на 2700. А вот график по их старшему брату, правда, уже после тюнинга, но тоже характерно гладкий: http://www.dynatek.ru/images/car_pho...tavia_rs_7.jpg
Аха! То есть эффект, о котором идет речь - что ускорение возрастает на 2.5 или скольки там тысячах оборотов - это особенности предыдущего поколения, а на новом действительно раз пишут с 1500, то и выстреливает с 1500?
Последний раз редактировалось Slicer; 04.10.2016 в 20:11.
Не буду Вас,цитировать-чтоб такая "портянка" не повторялась сообщения. Вы мне лучше скажите-Вы только на кобальте ездили-ездите или все же ездили на 3.5 атмо, на турбо в 200 сил(хотя бы). Зачем мне графики, если я пишу и говорю как ЕСТЬ, и уточняю, что именно МНЕ думается и видится вот так-как описал выше.
По бумажкам 1.8т УЖЕ должен типа ехать с 1250об или с 1500об, уже не помню)).... и он едет. Обычно-просто едет как Ваш кобальт). Только ЧУДЕСА начинаются с 2500-2700 об, когда Ваш кобальт так же будет чих-пых, а 1.8т уедет в точку. Только и всего. Можно после этого сидеть-чесать репу и думать о смысле бытия))
я езжу на не стоке 1.8т и езжу именно так-как описал, на 1500 об и даже на 2000об никакой динамики не жду. Надо ускориться-перешёл на ступень-две ниже-нажал-уехал. Все на этом.
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Так, блин, это мне и непонятно, с чего он едет как мой кобальт (ну, грубо говоря), когда по моментной характеристике он от 1500 и до 5000 должен примерно одинаковый разгон иметь? (и если на то пошло, какого-то рывка на графике мощности на 2500 я тоже не вижу, что и логично) Причем тут то, с какими двигателями ездил я? Я спрашиваю других водителей. Надеясь, что у них опыта поболе моего и они смогут мне это объяснить. ну не должно ж быть так.
И это мне не дает покоя. Не знаю, как вам, а мне недостаточно просто знать, что вот так оно есть по опыту. Потому что если общедоступные данные по двигателям, такие как момент и мощность, или время разгона до сотни, не дают реального представления о динамике, тогда всеми этими цифрами можно подтереться, а выбирать только по личным ощущениям. Которые, кстати, обманчивы.
Последний раз редактировалось Slicer; 04.10.2016 в 20:28.